Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание автотранспортной услуги Управлению здравоохранения.

от 14.12.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Управлением здравоохранения Администрации города Глазова, начальник управления — В. В. Овчинников, тел. (34141) 5–35–75, тел/факс 3–49–74, e-mail: zdravohran@udmnet.ru, расположенным по адресу: 427626, УР, г. Глазов, ул. Мира, 32, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание автотранспортной услуги Управлению здравоохранения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, тел/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Оказание автотранспортной услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями и нормами, установленными действующим законодательством.
Автотранспорт должен быть: в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств поставщика услуги.
Предоставление автотранспорта должно осуществляться своевременно, в полном объеме, по предварительному согласованию с Заказчиком (график режима работы и планируемый перечень автотранспорта указаны в Приложении № 1 к настоящему Извещению).
Срок оказания услуги по Контракту — с момента заключения Контракта в течение 118 рабочих дней.
Место оказания услуги — в границах МО «Город Глазов» и г.Ижевск.
Оплата будет производиться ежемесячно по факту оказанной услуги безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании счета-фактуры и акта оказанной услуги, подписанного обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Максимальная стоимость услуги по контракту: 209 190,40 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 21 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (22 декабря 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:


    1.График режима работы и перечень автотранспорта (планируемый) на оказание автотранспортной услуги Управлению здравоохранения.
    2.Котировочная заявка (с Приложением).
    3.Проект муниципального контракта.

Представитель Муниципального заказчика:
Начальник Управления здравоохранения
Администрации города Глазова В. В. Овчинников


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на оказание автотранспортных услуг
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.12.2010
  • Дата создания документа: 14.12.2010, 18:28:39.
    Дата последней модификации документа: 22.12.2010, 18:33:51.