Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуги по организации отдыха детей МО «Город Глазов» в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях на период весенних каникул 2011 года
от 16.12.2010г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации города Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–38–02, , эл. адрес:
gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Е. С. Захарова, тел/факс 2–79–41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта
на оказание услуги по организации отдыха детей МО «Город Глазов» в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях на период весенних каникул 2011года .
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации города Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес:
mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество услуги должно соответствовать требованиям действующих нормативных документов: СанПин 2.4.4.1204–03, национальным стандартам РФ ГОСТ Р 52887–2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления», противопожарной безопасности, профилактики травматизма и иным документам и законам, касающимся организации отдыха детей.
Место оказания услуги — на территории Удмуртской Республики, в лесной зоне.
Обеспечение организации отдыха детям в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет.
Срок оказания услуги в течение семи дней периода весенних каникул — с 21.03.2011г. по 27.03.2011г., в объеме 82 детских путевок.
Произвести передачу путевок Заказчику в полном объеме в течение 14 рабочих дней с момента заключения контракта.
Требования к безопасности:
Наличие соответствующих заключений органов санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной инспекции, акта приемки лагеря, утвержденного в установленном порядке.
Нести ответственность за сохранность жизни и здоровья детей на период пребывания в лагере.
Проведение проверки лиц, принимаемых на работу с детьми на наличие у них склонности к совершению деяний, способных причинить вред детям.
Исполнитель обязан: обеспечить лагерь персоналом, имеющим надлежащую квалификацию;
-организовать перевозку детей от пункта сбора до места назначения и обратно (по окончании смены) в соответствии с методическими рекомендациями от 21.09.2006года «Обеспечение санитарно-эпидемиологических благополучных и безопасных перевозок организации групп детей автомобильным транспортом»;
-обеспечить освещение территории лагеря в темное время суток, круглосуточную охрану в течение всего срока пребывания детей в лагере;
-предоставить отапливаемые корпуса согласно нормам СанПин (не менее 4,5м² на одного человека).
-предоставить разнообразное сбалансированное пяти разовое комплексное питание в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными Министерством здравоохранения РФ от 22.12.1999г. № 99/230 и СанПин 2.4.4.1204–03;
-организовать работу кружков по интересам, проведение развлекательных, спортивных мероприятий в соответствии с утвержденным планом.
Иметь в наличии на территории лагеря: — столовой с необходимым оборудованием и штатом сотрудников, где количество мест в обеденном зале столовой должно быть рассчитано на одновременное обслуживание всех детей (одна смена) из расчета 1,0м² на одно место. Для младших школьников (6–9 лет) обеденный зал должен быть вместимостью не более 100 мест;
— оборудованный медицинский кабинет, изолятор, со стандартным набором медикаментов и медицинского оборудования, с медицинским персоналом;
— необходимые помещения (клуб) для проведения культурно-массовых мероприятий, оборудованные спортивные площадки, спортивный инвентарь, игровые комнаты, библиотеку;
— душевые кабины(баню), помещения для сушки белья, обуви.
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке:
путем предварительной оплаты в размере 30% от суммы контракта в течение 10 банковских дней с момента его заключения. Оставшуюся сумму — по факту оказания услуги, на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанной услуги, счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней.
Максимальная стоимость оказания услуги —
298 480,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, связанных с исполнением муниципального контракта, в соответствии с законодательством РФ).
Источники финансирования:
средства бюджета Удмуртской Республики (субсидии) — 241110,00 рублей; средства бюджета города Глазова — 9360,00 рублей; внебюджетные средства — 48010,00 рублей.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 16 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 28 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (29 декабря 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение: - Котировочная заявка (с Приложением).
- Проект муниципального контракта.
Заместитель начальника Управления образования
Администрации города Глазова О. В. Станкевич
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД на организации отдыха детей в загородных лагерях на перид весен каникул
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29.12.2010
Дата создания документа: 16.12.2010, 18:47:09.
Дата последней модификации документа: 29.12.2010, 12:37:22.