Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по организации отдыха детей МО «Город Глазов» в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях на период весенних каникул 2011 года

от 16.12.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!


Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации города Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–38–02, , эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Е. С. Захарова, тел/факс 2–79–41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуги по организации отдыха детей МО «Город Глазов» в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях на период весенних каникул 2011года .
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации города Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество услуги должно соответствовать требованиям действующих нормативных документов: СанПин 2.4.4.1204–03, национальным стандартам РФ ГОСТ Р 52887–2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления», противопожарной безопасности, профилактики травматизма и иным документам и законам, касающимся организации отдыха детей.
Место оказания услуги — на территории Удмуртской Республики, в лесной зоне.
Обеспечение организации отдыха детям в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет.
Срок оказания услуги в течение семи дней периода весенних каникул — с 21.03.2011г. по 27.03.2011г., в объеме 82 детских путевок.
Произвести передачу путевок Заказчику в полном объеме в течение 14 рабочих дней с момента заключения контракта.
Требования к безопасности:
Наличие соответствующих заключений органов санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной инспекции, акта приемки лагеря, утвержденного в установленном порядке.
Нести ответственность за сохранность жизни и здоровья детей на период пребывания в лагере.
Проведение проверки лиц, принимаемых на работу с детьми на наличие у них склонности к совершению деяний, способных причинить вред детям.
Исполнитель обязан: обеспечить лагерь персоналом, имеющим надлежащую квалификацию;
-организовать перевозку детей от пункта сбора до места назначения и обратно (по окончании смены) в соответствии с методическими рекомендациями от 21.09.2006года «Обеспечение санитарно-эпидемиологических благополучных и безопасных перевозок организации групп детей автомобильным транспортом»;
-обеспечить освещение территории лагеря в темное время суток, круглосуточную охрану в течение всего срока пребывания детей в лагере;
-предоставить отапливаемые корпуса согласно нормам СанПин (не менее 4,5м² на одного человека).
-предоставить разнообразное сбалансированное пяти разовое комплексное питание в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными Министерством здравоохранения РФ от 22.12.1999г. № 99/230 и СанПин 2.4.4.1204–03;
-организовать работу кружков по интересам, проведение развлекательных, спортивных мероприятий в соответствии с утвержденным планом.
Иметь в наличии на территории лагеря: — столовой с необходимым оборудованием и штатом сотрудников, где количество мест в обеденном зале столовой должно быть рассчитано на одновременное обслуживание всех детей (одна смена) из расчета 1,0м² на одно место. Для младших школьников (6–9 лет) обеденный зал должен быть вместимостью не более 100 мест;
 — оборудованный медицинский кабинет, изолятор, со стандартным набором медикаментов и медицинского оборудования, с медицинским персоналом;
— необходимые помещения (клуб) для проведения культурно-массовых мероприятий, оборудованные спортивные площадки, спортивный инвентарь, игровые комнаты, библиотеку;
— душевые кабины(баню), помещения для сушки белья, обуви.
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке:
путем предварительной оплаты в размере 30% от суммы контракта в течение 10 банковских дней с момента его заключения. Оставшуюся сумму — по факту оказания услуги, на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанной услуги, счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней.
Максимальная стоимость оказания услуги — 298 480,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, связанных с исполнением муниципального контракта, в соответствии с законодательством РФ).
Источники финансирования:
  • средства бюджета Удмуртской Республики (субсидии) — 241110,00 рублей;
  • средства бюджета города Глазова — 9360,00 рублей; внебюджетные средства — 48010,00 рублей.
    Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
    Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
    Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
    Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
    Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
    В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 16 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 28 декабря 2010г.
    Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
    Единая комиссия в течение одного рабочего дня (29 декабря 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
    Приложение:
    1. Котировочная заявка (с Приложением).
    2. Проект муниципального контракта.

    Заместитель начальника Управления образования
    Администрации города Глазова О. В. Станкевич

    Начальник отдела муниципального заказа
    УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


    Скачать файл:

  • КД на организации отдыха детей в загородных лагерях на перид весен каникул
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29.12.2010
  • Дата создания документа: 16.12.2010, 18:47:09.
    Дата последней модификации документа: 29.12.2010, 12:37:22.