Категория документа: «Запросы котировок».
от 21.12.2010г.
Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации города Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел. (341 41) 2–38–02, , эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, тел/факс 2–79–41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение проектной работы по объекту: «Капитальный ремонт тира в г. Глазове».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации города Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Проектные работы включают (стадийность проектирования): проектную и рабочую документации.
Качество и объемы выполняемой работы должны соответствовать требованиям задания на проектирование объекта, Смете (Приложения №1, №2 к настоящему Извещению), условиям контракта, действующим нормативным документам: СНиП, ГОСТ и другой нормативной документации.
Место выполнения работы: г. Глазов, ул. Набережная, д.22а, двухэтажное здание стрелкового тира.
Срок выполнения работы:
первого этапа — с момента заключения муниципального контракта в течение 60 календарных дней, второго этапа — в течение 90 календарных дней с момента завершения работы первого этапа.
Наличие у Подрядчика Свидетельства о допуске на выполнение проектных работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с законодательством Российской Федерации (Приложение № 3 к настоящему Извещению).
Оплата будет производиться по мере поступления средств из бюджета Удмуртской республики, с возможной отсрочкой платежа до 01.09.2011г., безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненной работы на основании подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки работы и счета-фактуры, в размере 80% от стоимости работы первого этапа, 20% — после получения положительного заключения проектной документации по результатам государственной экспертизы (второй этап), с оформлением акта сдачи-приемки работы на оставшуюся сумму.
Источник финансирования — бюджет Удмуртской Республики (субсидии местному бюджету на софинансирование объектов муниципальной собственности).
Максимальная стоимость выполнения работы — 408 140,00 рублей (с учетом стоимости проектной работы, прибыли, транспортных расходов, всех налогов, сборов, отчислений и других платежей, установленных законодательством, также стои¬мости тиражирования документации в количестве четырёх экземпля¬ров на бумажном носителе и в одном экземпляре в электронном виде).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 22 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 12 января 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (13 января 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Представитель Муниципального заказчика:
Заместитель начальника Управления образования
Администрации города Глазова О. В. Станкевич
Начальник отдела муниципального заказа
УЭ и РГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: