Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка, сборка, установка компьютерной техники, комплектующих изделий и программного обеспечения «Электронной очереди» и «Информационного киоска» для МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

от 24.12.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Администрацией города Глазова (Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, тел. (34141) 2–55–76, контактное лицо: О. И. Громов, тел. (34141) 2–18–56) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку, сборку, установку компьютерной техники, комплектующих изделий и программного обеспечения «Электронной очереди» и «Информационного киоска» для МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество Продукции должно соответствовать нормативным документам, СанПин, с предоставлением при поставке документов, подтверждающих качество поставляемой Продукции, заверенных в установленном порядке.
Соответствие поставляемой Продукции требованиям Заказчика (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Упаковка должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Поставка Продукции — в течение 21 календарного дня с момента заключения контракта по адресу: г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43, за счет средств Поставщика.
Гарантия на поставляемую Продукцию — не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании накладных и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 01.06.2011г.
Источник финансирования — средства бюджета Удмуртской Республики.
Максимальная цена контракта — 298 822,00 рублей (в том числе с учетом доставки, установки, сборки и всех расходов на уплату таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 24 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 13 января 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (14 января 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку, сборку, установку компьютерной техники, комплектующих изделий и программного обеспечения «Электронной очереди» и «Информационного киоска» для МФЦ.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Представитель Муниципального заказчика:
Временно исполняющий полномочия Главы
Администрации города Глазова Н. М. Широких

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку техники для МФЦ
  • Извещение о продлении срока подачи заявок от 14.01.2011
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.01.2011г.
  • Дата создания документа: 24.12.2010, 19:07:17.
    Дата последней модификации документа: 21.01.2011, 15:35:37.