Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по проведению медицинского осмотра сотрудников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Глазова.

от 29.12.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком - Управлением дошкольного образования Администрации города Глазова (Начальник управления - Л. И. Шерман, 427622 г. Глазов, ул. Ленина, 15 "а", тел./факс (341 41) 5–01–93, контактное лицо З. С. Кукуй, тел. 5–01–93, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуги по проведению медицинского осмотра сотрудников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Глазова.

Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова - отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации города Глазова, начальник отдела - Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.

Требования Заказчика:

Наличие Лицензии на проведение входных и периодических медицинских осмотров (при необходимости в соответствии с законодательством РФ).

Обеспечение качественного и своевременного оказания услуги по графику, утвержденному Заказчиком (Приложение №1 к настоящему Извещению).

Проведение медицинского осмотра сотрудников Заказчика в соответствии с действующими СанПин 2.4.1.2660–10, Приказом МЗ РФ № 555 от 29.09.1989г. «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся» и иными нормативными документами, регламентирующими их проведение.

Проведение медицинского осмотра должно осуществляться согласно Калькуляции (Приложение № 2 к настоящему Извещению).

Обязательное оформление соответствующей медицинской документации на сотрудников Заказчика, при выявлении заболеваний направлять их на дальнейшее амбулаторное лечение в ЛПУ по месту обслуживания.

Количество сотрудников (плановое), подлежащих медицинскому осмотру - 2600 человек.

Оплата будет производиться по факту оказания Услуги путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя на основании счета-фактуры и Акта оказанной Услуги, подписанного обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней.

Источники финансирования: из средств бюджета МО «Город Глазов» - 150 000,00 рублей;

из внебюджетных средств Заказчика - 330 000,00 рублей.

Срок оказания услуги: с момента заключения муниципального контракта по 30.04.2011г.

Максимальная стоимость контракта - 480 000,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, связанных с исполнением контракта, в соответствии с законодательством РФ).

Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.

Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru

Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.

Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация - www.glazov-gov.ru

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 29 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 18 января 2011г.

Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.

Единая комиссия в течение одного рабочего дня (19 января 2011г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. График прохождения медицинского осмотра сотрудников дошкольных образовательных учреждений города Глазова.
  2. Калькуляция проведения медосмотра сотрудников МДОУ города Глазова.
  3. Котировочная заявка (с Приложением).
  4. Проект муниципального контракта.

Представитель Муниципального заказчика:

Начальник управления дошкольного образования

Администрации города Глазова Л. И. Шерман

Начальник отдела муниципального заказа

УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на проведение мед. осмотра сотрудников УДО
  • Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок от 19.01.2011г.
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.01.2011г.
  • Дата создания документа: 29.12.2010, 18:14:53.
    Дата последней модификации документа: 26.01.2011, 17:37:42.