Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка колбасных изделий для муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Глазова.

от 30.12.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением дошкольного образования Администрации города Глазова (Начальник управления — Л. И. Шерман, тел/факс (341 41) 5–01–93, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Ленина, 15 "А", контактное лицо З. С. Кукуй, тел. 5–01–93) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку колбасных изделий для муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинеты 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, тел/факс (34141) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ, ОСТ, ТУ и подтверждаться Декларациями Соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке).
Продукция должна поставляться в соответствии со Спецификацией на поставку колбасной продукции (Приложение №1 к настоящему Извещению), с соблюдением сроков реализации, специализированным транспортом Поставщика на основании заявки Заказчика, с разгрузкой в складских помещениях МДОУ Управления дошкольного образования согласно дислокации МДОУ города Глазова (Приложение №2 к настоящему Извещению).
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Срок поставки Продукции — по понедельникам с 8:00 до 10:30 согласно графика поставки колбасной продукции (Приложение №3 к настоящему Извещению).
Объем поставки Продукции должны соответствовать заявкам Заказчика, которые подаются за 3 календарных дня до момента поставки.
Оплата будет производиться ежемесячно по факту поставки продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа до 20 банковских дней, на основании подписанных обеими Сторонами накладных и счетов-фактур.
Срок выполнения контракта — с момента заключения Муниципального контракта в течение 3 месяцев.
Максимальная цена контракта — 403 020,00 рублей (с учетом транспортных, и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Источник финансирования — внебюджетные средства заказчика.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 31 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 19 января 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 января 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложения:

  1. Спецификация на поставку колбасной продукции.
  2. Дислокация МДОУ города Глазова.
  3. График поставки колбасной продукции.
  4. Котировочная заявка (с Приложением).
  5. Проект муниципального контракта.

Начальник Управления дошкольного образования
Администрации города Глазова Л. И. Шерман


Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ
Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку колбасных изделий
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок поставка колбасы от 20.01.2011г.
  • Дата создания документа: 30.12.2010, 18:00:26.
    Дата последней модификации документа: 20.01.2011, 17:43:52.