Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лекарственных средств «Инфузионные растворы»-для СМП.

от 16.02.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1» (Главный врач — Ю. И. Ракинцев, 427620 г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. (341 41) 3–68–50, контактное лицо Чиркова И.Ю., тел. 3–68–18, aptgb1opt@yndex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку лекарственных средств «Инфузионные растворы».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемой Продукции, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лекарственных средств «Инфузионные растворы» (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Остаточный срок годности Продукции при поставке должен составлять не менее 1 года с момента изготовления.
Поставляемая Продукция должна быть зарегистрирована в Российской Федерации.
Упаковка Продукции должна обеспечивать её сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Поставка Продукции должна осуществляться в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Извещению), частями, на следующий день после поступления заявки от Заказчика по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22, склад аптеки МУЗ «ГБ №1».
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней со дня подписания счета-фактуры, акта приема-передачи.
Источник финансирования — средства фонда ОМС.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.05.2011г.
Максимальная цена контракта — 500 000,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации, в том числе расходов на страхование).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 17 февраля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 01 марта 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 марта 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку лекарственных средств «Инфузионные растворы».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Ю. И. Ракинцев

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку лекарственных средств «Инфузионные растворы».
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.03.2011 г.
  • Дата создания документа: 16.02.2011, 13:48:55.
    Дата последней модификации документа: 02.03.2011, 16:07:51.