Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка стоматологических материалов для нужд учреждения.

от 16.02.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Стоматологическая поликлиника», Главный врач Г. А. Стрелкова, тел. (341 41) 5–80–82, эл. адрес: stoma@udmnet.ru, ул. Чепецкая, 13, контактное лицо: П. Р. Герасимов тел/факс 3–63–77, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку стоматологических материалов для нужд учреждения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемой Продукции должны соответствовать Спецификации на поставку стоматологических материалов (Приложение № 3 к настоящему Извещению), заявке Заказчика, требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ТУ с обязательным наличием документов, подтверждающих качество Продукции (сертификат соответствия или декларация соответствия), в соответствии с Единым перечнем продукции, подлежащих обязательной сертификации и декларированию соответствия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982.) передаются при поставке.
Остаточный срок годности Продукции — не менее 6 (шести) месяцев со дня поставки Продукции Заказчику.
Упаковка товара должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Срок поставки Продукции по Контракту — с момента заключения муниципального контракта в течение 20 рабочих дней (осуществляется силами и за счет средств поставщика).
Место поставки по адресу: УР, г. Глазов, ул. Дзержинского, 1 "г", в здание МУЗ «Стоматологической поликлиники» (силами и за счет средств Поставщика).
Оплата будет производиться по факту поставки товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания Сторонами накладных и счетов-фактур.
Источник финансирования заказа: Средства Удмуртского территориального фонда обязательного медицинского страхования — 308322,00 рублей и средства от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности учреждения в размере 82603,00 рублей.
Максимальная цена контракта — 390 925,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей установленных на территории РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 17 февраля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 01 марта 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 марта 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Котировочная заявка (с Приложениями).
  2. Проект муниципального контракта.
  3. Спецификация на поставку стоматологических материалов для МУЗ «Стоматологическая поликлиника».

Главный врач МУЗ «Стоматологическая поликлиника» Г. А. Стрелкова

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку стоматологических материалов-для СМП
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.03.2011 г.
  • Дата создания документа: 16.02.2011, 18:36:49.
    Дата последней модификации документа: 02.03.2011, 17:45:02.