Категория документа: «Запросы котировок».
от 16.02.2011г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Стоматологическая поликлиника», Главный врач Г. А. Стрелкова, тел. (341 41) 5–80–82, эл. адрес: stoma@udmnet.ru, ул. Чепецкая, 13, контактное лицо: П. Р. Герасимов тел/факс 3–63–77, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку стоматологических материалов для нужд учреждения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемой Продукции должны соответствовать Спецификации на поставку стоматологических материалов (Приложение № 3 к настоящему Извещению), заявке Заказчика, требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ТУ с обязательным наличием документов, подтверждающих качество Продукции (сертификат соответствия или декларация соответствия), в соответствии с Единым перечнем продукции, подлежащих обязательной сертификации и декларированию соответствия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982.) передаются при поставке.
Остаточный срок годности Продукции — не менее 6 (шести) месяцев со дня поставки Продукции Заказчику.
Упаковка товара должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Срок поставки Продукции по Контракту — с момента заключения муниципального контракта в течение 20 рабочих дней (осуществляется силами и за счет средств поставщика).
Место поставки по адресу: УР, г. Глазов, ул. Дзержинского, 1 "г", в здание МУЗ «Стоматологической поликлиники» (силами и за счет средств Поставщика).
Оплата будет производиться по факту поставки товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания Сторонами накладных и счетов-фактур.
Источник финансирования заказа: Средства Удмуртского территориального фонда обязательного медицинского страхования — 308322,00 рублей и средства от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности учреждения в размере 82603,00 рублей.
Максимальная цена контракта — 390 925,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей установленных на территории РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 17 февраля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 01 марта 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 марта 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Главный врач МУЗ «Стоматологическая поликлиника» Г. А. Стрелкова
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: