Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка мяса и мясных субпродуктов для МДОУ «Д/с №17» города Глазова.

от 18.02.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад комбинированного вида №17» (Заведующий — Н. Н. Шихова — контактное лицо, адрес: 427622, г. Глазов, ул. Ленина, 13 "Б", телефон: 8 (341 41) 5–56–10, 3–57–80, электронный адрес: econom.glazov@ya.ru) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку мяса и мясных субпродуктов для МДОУ «Д/с №17» города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты №130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ, ОСТ, ТУ и подтверждаться Декларациями о Соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке).
Продукция должна фасоваться и поставляться в соответствии со Спецификацией на поставку мяса и мясных субпродуктов (Приложение №1 к настоящему Извещению), с соблюдением сроков реализации, специализированным транспортом Поставщика на основании заявки Заказчика, с разгрузкой в складских помещениях МДОУ «Д/с №17».
Место поставки: г. Глазов, ул. Ленина, 13 "Б".
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Срок поставки Продукции — в течение 3-х рабочих дней после поступления заявки от Заказчика согласно графику поставки мяса и мясных субпродуктов (Приложение №2 к настоящему Извещению).
Объем поставки Продукции указан в Спецификации на поставку мяса и мясных субпродуктов (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Оплата будет производиться ежемесячно по факту поставки продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа до 20 банковских дней, на основании подписанных обеими Сторонами накладных и счетов-фактур.
Срок выполнения контракта — с момента заключения Муниципального контракта в течение 3-х месяцев.
Максимальная цена контракта — 109 960,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Источник финансирования — внебюджетные средства заказчика (родительская плата).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 21 февраля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 28 февраля 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (01 марта 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложения:

  1. Спецификация на поставку мяса и мясных субпродуктов.
  2. График поставки мяса и мясных субпродуктов.
  3. Котировочная заявка (с Приложением).
  4. Проект муниципального контракта.

Заведующий МДОУ «Д/с №17» Н. Н. Шихова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку мяса и мясных субпродуктов для МДОУ «Д/с №17» города Глазова.
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.03.2011 г.
  • Дата создания документа: 18.02.2011, 15:51:08.
    Дата последней модификации документа: 01.03.2011, 18:57:48.