Категория документа: «Запросы котировок».
от 01.03.2011г.
Муниципальным Заказчиком — МУ СКК «Прогресс» (Генеральный директор — И. Л. Царев, тел/факс (341 41) 3–58–77, 5–62–63 адрес: 427620 г. Глазов, ул. Кирова, 38, контактное лицо Г. Г. Владыкина тел.(341 41) 3–60–06), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на оказание услуг по организации питания спортсменов мини футбольной команды «Прогресс».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество оказываемых услуг, используемых продуктов питания должны соответствовать санитарным нормам, нормативным документам, действующему законодательству, заявкам Заказчика, продукты питания — Сертификатам Соответствия качества, срок годности которых не заканчивается на момент их приготовления.
Обеспечение услуг питания должно оказываться с соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил, в надлежащие сроки в соответствии с графиком питания (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и в полном объеме по меню (Приложением № 2 к настоящему Извещению).
Соблюдение технологии приготовления блюд, условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов, а также кулинарной обработки пищевых продуктов, выполнение натуральных норм питания по основным продуктам питания (молоко, мясо, рыба, масло сливочное, овощи, фрукты).
Строгое соблюдение правил приёмки поступающих полуфабрикатов и сырья, а также условий, сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
Надлежащее обеспечение санитарного состояния помещения и инвентаря для приготовления пищи.
Пища должна готовиться в соответствии со сборником рецептур, действующим в системе общественного питания.
Отпуск готовой продукции должен сопровождаться меню, где указан выход блюд и стоимость каждого блюда на одного человека.
Место предоставления услуг питания для спортсменов: в помещении предприятия Исполнителя, в границах МО «Город Глазов».
Предоставление помещения для питания, отвечающее санитарным требованиям и нормам предъявляемым к предприятиям общественного питания.
Срок оказания услуг (ежедневно, трёхразовое питание) — с момента заключения муниципального контракта по 31.05.2011г.
Плановое количество питающихся, с учетом выходных дней — 8 человек; без учета выходных дней — 10 человек.
Источник финансирования: внебюджетные средства.
Оплата будет производиться по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя из внебюджетных источников Заказчика по факту оказания услуг, на основании подписанного сторонами акта оказания услуг, с отсрочкой платежа до 10 рабочих дней.
Максимальная стоимость услуг — 250 000,00 рублей (с учетом торговой надбавки, всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 02 марта 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 09 марта 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (10 марта 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Генеральный директор МУ СКК «Прогресс» И. Л. Царёв
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: