Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по валке и обрезке деревьев на территории города Глазова.

от 01.03.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, Начальник Управления — Ю. С. Помелов, тел (341 41) 3–02–90, каб. № 121; контактное лицо: И. З. Касимов, тел.5–62–43, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуги по валке и обрезке деревьев на территории города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты №130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество и объемы оказываемой услуги в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Извещению), Ведомостью объемов по валке деревьев (Приложение №2 к настоящему Извещению).
В ходе оказания услуги Исполнитель обеспечивает выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории, пожарной безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений, земли.
Исполнитель принимает на себя обязательство самостоятельно обеспечить оказание услуги по валке деревьев необходимыми материалами, оборудованием, в соответствии с Ведомостью объемов по валке деревьев (Приложение №2 к настоящему Извещению).
Срок оказания услуги — с момента заключения муниципального контракта в течение 20 календарных дней.
Место оказания услуги — в пределах МО «Город Глазов» в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя, по факту оказания услуги на основании акта приемки оказанной услуги, счета-фактуры, в соответствии с предельными объемами финансирования, доводимых главным распорядителем средств, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
Максимальная стоимость оказания услуги — 448 603,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, стоимости материалов, транспортных расходов).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок со 02 марта 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 14 марта 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (15 марта 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Техническое задание.
  2. Ведомость объемов по валке деревьев.
  3. Котировочная заявка.
  4. Проект муниципального контракта.


Начальник Управления ЖКХ
Администрации города Глазова Ю. С. Помелов

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на оказание услуг по валке и обрезке деревьев
  • Протокол № 0113300023911000033-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.03.2011г.
  • Дата создания документа: 01.03.2011, 19:17:38.
    Дата последней модификации документа: 15.03.2011, 18:55:10.