Категория документа: «Запросы котировок».
от 03.03.2011г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ» (Главный врач — М. Е. Овсянников — контактное лицо, адрес: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, т/факс (341 41) 3–54–44, e-mail: glazovcrb@udm.net) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний для МУЗ «Глазовской ЦРБ».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты №130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Документы, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке.
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям нормативно-технической документации, действующей на территории РФ, характеристикам, указанным в Спецификации на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Остаточный срок годности Продукции должен составлять не менее 6 месяцев с момента поставки.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, предохранять от внешних повреждений при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения, и обеспечивать ее полную сохранность.
Поставка Продукции осуществляется в трехдневный срок с момента поступления заявки от Заказчика, по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 27.
В случае предложения «эквивалента» (по торговому наименованию) — эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком на 100% (Приложение №1 к настоящему Извещению). Эквивалент должен быть внесен в «перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, необходимых для оказания скорой, неотложной и стационарной медицинской помощи» в соответствии с действующей Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории УР.
Срок выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта в течение 15 календарных дней.
Оплата будет производиться по факту поставки Продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней, на основании подписанных обеими Сторонами накладных и счетов-фактур.
Максимальная цена контракта — 498 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Источник финансирования — средства ОМС.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок со 04 марта 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 16 марта 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (17 марта 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Представитель Муниципального заказчика:
Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: