Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка компьютерной техники для Управления записи актов гражданского состояния города Глазова - для СМП.

от 04.03.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Администрацией города Глазова (Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, тел. 8(34141) 2–18–50, контактное лицо: Н. А. Ардашева, тел. 8(34141) 5–32–26) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку компьютерной техники для Управления записи актов гражданского состояния города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Соответствие поставляемой Продукции характеристикам установленным в Спецификации на поставку компьютерной техники (Приложение№1 к настоящему Извещению). При предложении эквивалента — необходимо обязательное соответствие характеристикам заказчика
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям действующего законодательства, подтверждаться сертификатами соответствия по требованиям нормативных документов: ГОСТ Р МЭК 60950–1-2005, ГОСТ Р 51318.22–99, ГОСТ Р 51318.24–99, ГОСТ Р 51317.3.2–2006(Разд.6, 7), ГОСТ Р 51317.3.3–2008.
Поставляемая Продукция должна быть новой, неиспользованной, изготовленной на производстве, сертифицированном по стандарту ИСО 9001:2008. Все необходимые руководства пользователя и техническая документация должны быть на русском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий.
Упаковка должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Гарантийный срок на поставляемое оборудование: на ноутбук и системные блоки — не менее 36 месяцев с момента поставки, на батарею к ноутбуку — не менее 12 месяцев с момента поставки.
Поставка Продукции — в течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта, силами и транспортом поставщика.
Адрес поставки Продукции — УР, г.Глазов, ул.Т. Барамзиной, д.6.
Источник финансирования — бюджет РФ.
Оплата будет производиться Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств из средств бюджета РФ на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании накладной и счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 15 банковских дней.
Максимальная цена контракта — 135 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов на уплату таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 05 марта 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 14 марта 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (15 марта 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку компьютерной техники.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку компьютерной техники
  • Протокол № 0113300023911000040-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок
  • Дата создания документа: 04.03.2011, 19:42:07.
    Дата последней модификации документа: 15.03.2011, 19:20:35.