Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок с территории города Глазова.

от 10.03.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, Начальник Управления — Ю. С. Помелов, тел (341 41) 2–93–36, каб. № 121; контактное лицо: Т. Л. Ларина, тел. (341 41) 5–62–43, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на оказание услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок с территории города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество оказываемой услуги должно соответствовать Техническому заданию, «Правилам предоставления услуг по вывозу ТБО и ЖБО», утвержденных Постановлением Правительства РФ №155, СанПин 4690–88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», действующему законодательству.
Оказывать услугу в полном объеме, в соответствии с Приложениями № 1, 2 к настоящему Извещению, с соблюдением законодательства в отношении охраны окружающей среды, пожарной безопасности, экологических требований в течение срока действия контракта.
Плановый объем вывозимых твердых бытовых отходов и иного мусора — 500 куб.м.
Срок оказания услуги: с 18 апреля 2011 г. по 20 мая 2011 года.
Источник финансирования услуги: средства бюджета города Глазова.
Место оказания услуг: в границах МО «Город Глазов» в соответствии с Приложением № 1, 2 к настоящему Извещению.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуги на основании счета-фактуры и подписанного обеими Сторонами Акта оказания услуги с возможной отсрочкой платежа до 2-х месяцев.
Максимальная стоимость оказания услуги — 210 000,00 рублей (с учетом всех расходов, а также налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 11 марта 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 17 марта 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (18 марта 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Техническое задание на оказание услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок с территории города.
  2. Расчет стоимости на оказание услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок с территории города.
  3. Котировочная заявка (с Приложением).
  4. Проект муниципального контракта.


Начальник Управления ЖКХ
Администрации города Глазова Ю. С. Помелов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок с территории города Глазова.
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18.03.2011
  • Дата создания документа: 10.03.2011, 11:56:30.
    Дата последней модификации документа: 18.03.2011, 17:35:55.