Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лекарственных средств, для лечения больных, находящихся на лечении в МУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер» - для СМП.

от 11.03.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер», главный врач — А. А. Блинов, тел/факс (341 41) 2–72–68, 2–19–91, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д.8, контактное лицо — Л. П. Ярославцева, тел. 2–67–95), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку лекарственных средств, для лечения больных, находящихся на лечении в МУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям ГОСТ, нормативным документам, Правилам производства и контроля качества лекарственных средств, техническим характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лекарственных средств (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивающим сохранность продукции при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
В случае предложения «эквивалента» — эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком в Спецификации на поставку лекарственных средств (Приложение №1 к настоящему Извещению) на 100%.
Остаточный срок годности Продукции — не менее 18 месяцев с момента поставки.
Поставка Продукции осуществляется частями, в объемах в соответствии с заявкой Заказчика, силами и транспортом Поставщика.
Срок поставки Продукции — в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика.
Место поставки Продукции — УР, г.Глазов, ул.Первомайская, д.8 
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней со дня подписания счета-фактуры, акта приема-передачи.
Источник финансирования — бюджет Удмуртской Республики (субвенции).
Сроки действия контракта: с момента заключения муниципального контракта до 30.06.2011 г. 
Максимальная цена контракта — 370 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 марта 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 23 марта 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (24 марта 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификации на поставку лекарственных средств.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач
МУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер» А. А. Блинов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку лекарственных средств
  • Извещение о продлении подачи заявок
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 31.03.2011
  • Дата создания документа: 11.03.2011, 18:48:50.
    Дата последней модификации документа: 31.03.2011, 20:17:44.