Категория документа: «Запросы котировок».
от 11.03.2011г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер», главный врач — А. А. Блинов, тел/факс (341 41) 2–72–68, 2–19–91, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д.8, контактное лицо — Л. П. Ярославцева, тел. 2–67–95), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку сильнодействующих лекарственных средств, для лечения больных, находящихся на лечении в МУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям ГОСТ, нормативным документам, Правилам производства и контроля качества лекарственных средств, техническим характеристикам, установленным в Спецификации на поставку сильнодействующих лекарственных средств (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Наличие лицензии на право работы с сильнодействующими и ядовитыми веществами.
Упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивающим сохранность продукции при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
В случае предложения «эквивалента» — эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком в Спецификации на поставку сильнодействующих лекарственных средств (Приложение №1 к настоящему Извещению) на 100%.
Остаточный срок годности Продукции — не менее 18 месяцев с момента поставки.
Поставка Продукции осуществляется частями, в объемах в соответствии с заявкой Заказчика, силами и транспортом Поставщика.
Срок поставки Продукции — в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика.
Место поставки Продукции — УР, г.Глазов, ул.Первомайская, д.8
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней со дня подписания счета-фактуры, акта приема-передачи.
Источник финансирования — бюджет Удмуртской Республики (субвенции).
Сроки действия контракта: с момента заключения муниципального контракта до 30.06.2011 г.
Максимальная цена контракта — 30 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 марта 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 18 марта 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 марта 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Главный врач
МУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер» А. А. Блинов
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: