Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание автотранспортных услуг по перевозке продуктов питания для стационарных отделений МУЗ «Глазовская ЦРБ» - для СМП.

от 14.03.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ» — УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, т/факс (341 41) 3 54 44 , glazovcrb@udmnet, Главный врач — М. Е. Овсянников, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на оказание автотранспортных услуг по перевозке продуктов питания для стационарных отделений МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Оказание автотранспортных услуг в соответствии с требованиями и нормами, установленными действующим законодательством РФ.
Автотранспорт должен быть: в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств поставщика услуги.
Наличие санитарного паспорта на автомобиль.
Предоставление планируемого легкового транспорта марки ИЖ «или эквивалент», с возможностью перевозки 30 пищевых термосов емкостью 12 литров.
Время оказание автотранспортных услуг — ежедневно с понедельника по воскресенье с 7.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (10 часов) по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 27, стационарные отделения МУЗ «Глазовская ЦРБ»..
Предоставление автотранспорта поставщиком услуг должно осуществляться своевременно, в полном объеме в соответствии с графиком режима работы (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Место оказания услуг — в границах МО «Город Глазов».
Срок оказания услуги — с момента заключения муниципального контракта по 30.06.2011г.
Оплата будет производиться ежемесячно безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуги на основании счета-фактуры и подписанного обеими Сторонами Акта оказания услуги с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования заказа — бюджет города Глазова.
Максимальная стоимость услуги по контракту: 200 000,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 15 марта 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 21 марта 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (22 марта 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. График режима работы на оказание автотранспортных услуг по перевозке продуктов питания для стационарных отделений МУЗ «Глазовская ЦРБ».
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.

Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на оказание автотранспортных услуг по перевозке продуктов питания
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
  • Дата создания документа: 14.03.2011, 19:24:30.
    Дата последней модификации документа: 22.03.2011, 19:42:05.