Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка товаров – местных анестетиков для инфильтрационной и проводниковой анестезии для нужд учреждения - для СМП.

от 15.03.2011г.


Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Стоматологическая поликлиника», (Главный врач — Г. А. Стрелкова, тел. (341 41) 5–80–82, эл. адрес: stoma@udmnet.ru, УР, г. Глазов, ул. Чепецкая, 13, контактное лицо: П. Р. Герасимов тел/факс (341 41) 3–63–77), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку товаров — местных анестетиков для инфильтрационной и проводниковой анестезии для нужд учреждения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131 телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемой Продукции должны соответствовать Спецификации на поставку местных анестетиков для инфильтрационной и проводниковой анестезии (Приложение № 1 к настоящему Извещению), заявке Заказчика, требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ТУ с обязательным наличием документов, подтверждающих качество Продукции, передаваемых при поставке.
Упаковка поставляемой Продукции должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Остаточный срок годности не менее 6 месяцев на момент поставки от гарантийного срока хранения.
Срок поставки Продукции — в течение 10 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки по адресу: УР, г. Глазов, ул. Дзержинского, 1 "г", в здание МУЗ «Стоматологической поликлиники».
Поставка Продукции должна осуществляться силами и за счет средств Поставщика.
Оплата будет производиться по факту поставки товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания Сторонами накладных и счетов-фактур.
Источник финансирования заказа: средства от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности.
Максимальная цена контракта — 157 750,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 16 марта 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 22 марта 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (23 марта 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку местных анестетиков для инфильтрационной и проводниковой анестезии.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Стоматологическая поликлиника» Г. А. Стрелкова

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку местных анестетиков для инфильтрационной и проводниковой анестезии
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок Стоматолог
  • Дата создания документа: 15.03.2011, 19:50:47.
    Дата последней модификации документа: 23.03.2011, 19:32:51.