Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка расходных материалов для клинической лаборатории.

от 16.03.2011 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!


Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1» (Главный врач — Ю. И. Ракинцев, 427620 г. Глазов, ул. Мира, 22, e-mail: muzgb1@udmnet.ru, тел. (341 41) 3 68 50, контактное лицо С. В. Суднищикова, тел/факс 5–46–51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку расходных материалов для клинической лаборатории.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемой Продукции должны соответствовать Спецификации на поставку расходных материалов (Приложение № 1 к настоящему Извещению), заявке Заказчика, требованиям действующего законодательства, нормативным документам, Сертификатам соответствия, Регистрационному удостоверению.
Сопровождение партии Продукции документами, подтверждающими её качество при поставке — Сертификаты производителя, заверенные в установленном порядке.
Остаточный срок годности, с соблюдением температурных режимов, на момент поставки товаров должен быть не менее 70% от срока годности установленного производителем товара;
Упаковка поставляемой Продукции должна обеспечивать её сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с соблюдением температурного режима, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Поставка Продукции должна осуществляться на склад МУЗ «ГБ № 1» частями в соответствии с заявкой по адресу: УР, г. Глазов, ул. Мира, 22.
Срок выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 30.04.2011г.
Источник финансирования контракта — средства ОМС.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика из средств ОМС, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней со дня подписания Сторонами накладных и счетов-фактур.
Максимальная цена контракта — 300 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 17 марта 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 28 марта 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (29 марта 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку расходных материалов для клинической лаборатории.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Заместитель главного врача по медицинской части
МУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку расходных материалов
  • Протокол расссмотрения и оценки котировочных заявок от 29.03.2011
  • Дата создания документа: 16.03.2011, 16:09:21.
    Дата последней модификации документа: 29.03.2011, 18:09:53.