Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка расходных материалов KODAK для рентгеновского оборудования диагностического отделения.

от 22.03.2011 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1» (Главный врач — Ю. И. Ракинцев, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Мира, 22, e-mail: muzgb1@udmnet.ru, тел. (341 41) 3–68–50, контактное лицо С. В. Суднищикова, тел./факс 5–46–51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку расходных материалов KODAK для рентгеновского оборудования диагностического отделения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемой Продукции должны соответствовать Спецификации на поставку расходных материалов KODAK для рентгеновского оборудования (Приложение №1 к настоящему Извещению), заявке Заказчика, требованиям действующего законодательства, нормативным документам, Сертификатам соответствия, Регистрационному удостоверению Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Санитарно-эпидемиологическому заключению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Сопровождение партии Продукции документами, подтверждающими её качество при поставке — Сертификаты производителя, заверенные в установленном порядке.
Остаточный срок годности, с соблюдением температурных режимов, на момент поставки Продукции должен быть не менее 3-х лет.
Упаковка поставляемой Продукции должна обеспечивать её сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Поставщик обязан обеспечить необходимые температурные условия при транспортировании и хранении Продукции согласно нормативной документации.
Поставку Продукции осуществлять частями, в течение 5 рабочих дней после поступления заявки от Заказчика.
Место поставки Продукции: УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, склад МУЗ «Городская больница №1».
Срок выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.05.2011г.
Источник финансирования контракта — средства ОМС.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней со дня подписания Сторонами накладных и счетов-фактур.
Максимальная цена контракта - 500 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 23 марта 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 01 апреля 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (04 апреля 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку расходных материалов KODAK для рентгеновского оборудования.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Заместитель главного врача по медицинской части
МУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку расходных материалов KODAK для рентгеновского оборудования диагностического отделения.
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 04.04.2011
  • Дата создания документа: 22.03.2011, 19:44:07.
    Дата последней модификации документа: 04.04.2011, 20:17:11.