Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка молока питьевого нормализованного, центробежной очистки, пастеризованного, жирностью 3,2 % для детской молочной кухни.

от 24.03.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок


Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Ю. И. Ракинцев, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. (341 41) 3–68–50, т/факс 5–46–51, эл. адрес: muzgb1@udmnet.ru, контактное лицо: Некрасова О.Л., тел. 5–41–52, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку молока питьевого нормализованного, центробежной очистки, пастеризованного, жирностью 3,2 % для детской молочной кухни.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке (Декларация о Соответствии).
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям ГОСТ, ТУ, Спецификации на поставку молока питьевого (Приложение №1 к настоящему Приложению), ФЗ от 12.06.2008 №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».
Поставка Продукции должна осуществляться транспортом Поставщика ежедневно (Пн-Вс), кроме 1-ой субботы месяца, по предварительному согласованию с Заказчиком за двое суток.
Доставка должна производиться в период с 11–00 до 12–00 часов в бидонах емкостью 32 литра, с сопроводительными документами.
Адрес поставки — УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 10 (здание молочной кухни).
Требуемый объем молока в сутки — от 200 до 300 литров в сутки, жирностью — 3,2%.
Общее количество литров поставляемого молока за время действия Муниципального контракта — 6 816 литров.
Оплата будет производиться ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, на основании предоставленных счета-фактуры, накладной, с отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
Максимальная цена контракта — 149 952,00 руб. (с учетом затрат на транспортные услуги, а также всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей, других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 25 марта 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 31 марта 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (01 апреля 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru

Приложение:


    1.Спецификация на поставку молока питьевого.
    2.Котировочная заявка (с Приложениями).
    3.Проект муниципального контракта.


Заместитель Главного врача по лечебной части
МУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку молока для детей
  • Извещение о продлении подачи заявок от 01.04.2011 г.
  • Протокол рассмотрения на поставку молока
  • Дата создания документа: 24.03.2011, 19:26:40.
    Дата последней модификации документа: 11.04.2011, 18:05:47.