Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лекарственного средства «закись азота».


Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ» — (УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, т/факс (341 41) 3–54–44 , glazovcrb@udmnet, Главный врач — М. Е. Овсянников), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку лекарственного средства «закись азота».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемой Продукции, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лекарственного средства «закись азота» (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Остаточный срок годности Продукции должен составлять не менее 2-х лет с момента поставки.
Поставляемая Продукция должна быть зарегистрирована в Российской Федерации.
Упаковка Продукции должна обеспечивать её сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Поставка Продукции осуществляется в соответствии со Спецификацией на поставку лекарственного средства «закись азота» (Приложение №1 к настоящему Извещению), частями на основании заявки Заказчика, силами и транспортом Поставщика.
Срок поставки Продукции — на следующий день, после получения заявки от Заказчика.
Адрес поставки — УР, г.Глазов, ул.Кирова, д.27, кислородная МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Документы, подтверждающие качество Продукции, передаются непосредственно вместе с Продукцией после поставки.
Оплата будет производиться по факту поставки, после подписания счета-фактуры и товарной накладной, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средства УТФОМС.
Срок исполнения контракта — с момента подписания по 30.06.2011 г. 
Максимальная цена контракта — 180 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации, в том числе расходов на страхование).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 28 марта 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 01 апреля 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (04 апреля 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку лекарственного средства «закись азота».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку лекарственного средства «закись азота».
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
  • Дата создания документа: 25.03.2011, 21:07:27.
    Дата последней модификации документа: 04.04.2011, 20:14:51.