Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка нефтепродуктов посредством пластиковых карт для МУЗ «Глазовская ЦРБ».
от 30.03.2011г
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным Заказчиком – МУЗ «Глазовская ЦРБ», адрес: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, т/факс (341 41) 3–54–44 , glazovcrb@udmnet, Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта
на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт для МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е.М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341-41) 2-96-67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Треб
ования Заказчика:
Поставка нефтепродуктов марки Аи-92.
Соответствие качества поставляемых нефтепродуктов действующим требованиям и нормам, ГОСТ Р 51105-97, установленных законодательством РФ.
Обеспечение бесперебойной круглосуточной поставки нефтепродуктов на территории РФ, УР и г. Глазова.
Бесплатное обслуживание и проведение операций по пластиковым картам (программирование, перепрограммирование, блокировка, разблокировка и др.).
Место оказания услуги – АЗС на территории Муниципального образования «Город Глазов», Удмуртской Республики, Российской Федерации.
Объем (плановый) потребления нефтепродуктов марки Аи-92 – 7 500 литров.
Максимальная цена контракта – 187 500,00 рублей (с учетом сопутствующих услуг обслуживания по пластиковым картам и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Источник финансирования заказа: средства бюджета МО «Город Глазов» – 100 000,00 рблей; внебюджетные средства заказчика – 87 500,00 рублей.
Оплата будет производиться ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту потребленных нефтепродуктов при предоставлении счета-фактуры и накладной, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Срок выполнения муниципального контракта – с момента заключения муниципального контракта по 30.06.2011года.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8-00 часов до 17-00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов – www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 31 марта 2011г.
до 17-00 часов (местного времени) 06 апреля 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (07 апреля 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов – www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.
Приложение:
1. Котировочная заявка (с Приложением).
2. Проект муниципального контракта.
Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М.Е. Овсянников
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е.М. Коксенова
Скачать файл:
КД на поставку ГСМ
ПРОТОКОЛ №0113300023911000083-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок
Дата создания документа: 31.03.2011, 09:37:39.
Дата последней модификации документа: 07.04.2011, 20:13:10.