Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка нефтепродуктов посредством пластиковых карт для МУЗ «Глазовская ЦРБ».

от 30.03.2011г

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком – МУЗ «Глазовская ЦРБ», адрес: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, т/факс (341 41) 3–54–44 , glazovcrb@udmnet, Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт для МУЗ «Глазовская ЦРБ». Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е.М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341-41) 2-96-67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru Требования Заказчика: Поставка нефтепродуктов марки Аи-92. Соответствие качества поставляемых нефтепродуктов действующим требованиям и нормам, ГОСТ Р 51105-97, установленных законодательством РФ. Обеспечение бесперебойной круглосуточной поставки нефтепродуктов на территории РФ, УР и г. Глазова. Бесплатное обслуживание и проведение операций по пластиковым картам (программирование, перепрограммирование, блокировка, разблокировка и др.). Место оказания услуги – АЗС на территории Муниципального образования «Город Глазов», Удмуртской Республики, Российской Федерации. Объем (плановый) потребления нефтепродуктов марки Аи-92 – 7 500 литров. Максимальная цена контракта – 187 500,00 рублей (с учетом сопутствующих услуг обслуживания по пластиковым картам и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ). Источник финансирования заказа: средства бюджета МО «Город Глазов» – 100 000,00 рблей; внебюджетные средства заказчика – 87 500,00 рублей. Оплата будет производиться ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту потребленных нефтепродуктов при предоставлении счета-фактуры и накладной, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней. Срок выполнения муниципального контракта – с момента заключения муниципального контракта по 30.06.2011года. Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8-00 часов до 17-00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов – www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 31 марта 2011г. до 17-00 часов (местного времени) 06 апреля 2011г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (07 апреля 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов – www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru. Приложение: 1. Котировочная заявка (с Приложением). 2. Проект муниципального контракта. Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М.Е. Овсянников Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е.М. Коксенова

Скачать файл:

  • КД на поставку ГСМ
  • ПРОТОКОЛ №0113300023911000083-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок
  • Дата создания документа: 31.03.2011, 09:37:39.
    Дата последней модификации документа: 07.04.2011, 20:13:10.