Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка фруктов, овощей и сухофруктов.

от 31.03.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МОУ «Детский дом г.Глазова» Директор — В. А. Васильева, тел/факс 8(341–41) 5–65–60, адрес: 427628, г. Глазов, ул. Энгельса, 31, (контактное лицо Е. С. Захарова, e-mail: ek_zah@mail.ru тел. 2–79–41) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку фруктов, овощей и сухофруктов.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ, ТУ, и подтверждаться Декларацией Соответствия (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке).
Объем и качество Продукции в соответствии со Спецификацией на поставку фруктов, овощей, сухофруктов (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставка Продукции должна производиться транспортом и силами Поставщика на основании заявки Заказчика, с соблюдением сроков реализации Продукции.
Адрес поставки Продукции: УР, г. Глазов, ул. Энгельса, 31.
Упаковка Продукции должна обеспечивать ее сохранность при перевозке, разгрузке, хранении, (специальные контейнеры).
Сроки и объемы поставок Продукции в соответствии с заявками Заказчика, которые подаются не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня поставки.
Оплата будет производиться по факту поставку путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, с отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Срок выполнения контракта — с момента заключения контракта по 31.07.2011года.
Источник финансирования — бюджет Удмуртской Республики (субвенции).
Максимальная цена контракта — 180 000,00 рублей (с учетом транспортных, и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 01 апреля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 07 апреля 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (08 апреля 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку фруктов, овощей, сухофруктов.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.

Директор МОУ «Детский дом г.Глазова» В. А. Васильева

Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ
Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку фруктов, овощей и сухофруктов
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
  • Дата создания документа: 01.04.2011, 09:12:48.
    Дата последней модификации документа: 08.04.2011, 18:59:04.