Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по валке деревьев объекта: «Реконструкция площади Свободы в г.Глазове».

от 12.04.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!


Муниципальным Заказчиком — Администрацией города Глазова, местоположение: УР, г.Глазов, ул.Динамо, д.6, тел. (341–41) 2–18–50, факс. (341–41) 2–55–76, контактное лицо — Начальник Управления ЖКХ Администрации города Глазова — Ю. С. Помелов, тел. (341–41) 2–93–36, тел./факс (341–41) 5–62–43, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение работ по валке деревьев объекта: «Реконструкция площади Свободы в г.Глазове».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты №130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество и объемы выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение №1 к настоящему Извещению).
В ходе выполнения работ Подрядчик обеспечивает выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории, пожарной безопасности, охране окружающей среды.
Выполнить работы в соответствии с «Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской федерации», утвержденными приказом Госстроя РФ 15 декабря 1999 г. № 153, Правилами благоустройства МО «Город Глазов», утвержденными решением Глазовской городской Думы от 28.11.2008 г. №652 и иными нормативными документами.
Срок выполнения работ — с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
Место выполнения работ — город Глазов, площадь Свободы.
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика, по факту выполнения работ на основании акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3, счёта-фактуры в течение 5 рабочих дней после поступления средств из бюджета Удмуртской Республики, с возможной отсрочкой платежа до 90 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет Удмуртской Республики.
Максимальная стоимость выполнения работ — 130 329,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, стоимости материалов, транспортных расходов).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 13 апреля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 19 апреля 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 апреля 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Локальный сметный расчет.
  2. Котировочная заявка.
  3. Проект муниципального контракта.


Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на валку деревьев на пл.Свободы
  • Протокол рассмотрения - валка деревьев
  • Дата создания документа: 12.04.2011, 18:13:32.
    Дата последней модификации документа: 21.04.2011, 09:55:44.