Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг заказчика-застройщика по строительству объекта: «Детский оздоровительный лагерь «Алые зори» восстановление столовой на 150 посадочных мест в Глазовском районе».

от 15.04.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации города Глазова, Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–38–02, эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо — Е. С. Захарова, тел/факс (341 41) 2–79–41, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуг заказчика-застройщика по строительству объекта: «Детский оздоровительный лагерь „Алые зори“ восстановление столовой на 150 посадочных мест в Глазовском районе».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации города Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество услуг должно соответствовать требованиям задания, действующим нормативным документам: СНиП, Градостроительному кодексу РФ №190-ФЗ и иным документам и законам, касающимся деятельности Заказчика-застройщика.
Наличие Свидетельства о допуске к видам работ, предусмотренных муниципальным контрактом, оказывающим влияние на безопасность объектов строительства (при необходимости, в соответствии с законодательством).
Объемы и виды работ определены Сметными расчетами (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Функции Заказчика-застройщика:

  • На стадии подготовки к строительству:
  • оказывает консультативную помощь в подготовке документов для проведения процедуры размещения муниципального заказа;
  • принимает участие совместно с Муниципальным заказчиком в получении в соответствующих органах необходимых согласований, разрешений и технических условий для строительства;
  • На стадии подготовки и использования площадки строительства принимает участие совместно с Муниципальным заказчиком:
  • в получении разрешения соответствующих эксплуатационных органов на использование на период проведения строительно-монтажных работ действующих коммуникаций (при необходимости);
  • в определении места вывоза, завоза грунта и плодородного слоя почвы;
  • в создании геодезической разбивочной основы для строительства;
  • в организации разбивки осей и трасс зданий и сооружений;
  • в сдаче по акту Подрядчику площадки под строительство;
  • На стадии контроля и надзора за ходом строительства:
  • осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объёма и качества проекту, строительным нормам и правилам на производство и приёмку этих работ;
  • производит освидетельствование скрытых работ и промежуточную приёмку ответственных конструкций;
  • осуществляет контроль за деформациями и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства;
  • при обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, даёт предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов;
  • формирует пакет документов, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию;
  • от имени Муниципального заказчика оформляет документы на ввод объекта в эксплуатацию.
    Сроки оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта до 01.09.2011 года.
    Место оказания услуг: УР, Глазовский район, Юкаменский тракт, 16 км., ДОЛ «Алые зори».
    Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта по факту оказания услуг безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанных услуг, счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 10 календарных дней, после поступления средств из бюджета УР, с возможной отсрочкой платежа до 31.12.2011 г. 
    Источник финансирования — средства бюджета Удмуртской Республики (субсидии).
    Максимальная стоимость оказания услуг — 245 375,00 рублей (с учетом стоимости оказания услуг Заказчика-застройщика и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, связанных с исполнением контракта в соответствии с законодательством РФ).
    Начальная максимальная стоимость определяется с учетом стоимости оказания услуг по выполнению функций Заказчика-застройщика в размере 3,1 % от стоимости выполненных работ (капитальных вложений) на объекте. Стоимость капитальных вложений составляет 7 915,307 тыс. руб. (СМР, оборудование, временные здания и сооружения, резерв на непредвиденные затраты, НДС).
    Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
    Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
    Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
    Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
    Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
    В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 18 апреля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 22 апреля 2011г.
    Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
    Единая комиссия в течение одного рабочего дня (25 апреля 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете №131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

    Приложение:

    1. Сметные расчеты.
    2. Котировочная заявка (с Приложением).
    3. Проект муниципального контракта.

    Начальник Управления образования
    Администрации города Глазова О. М. Тимощук

    Начальник отдела муниципального заказа
    УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


    Скачать файл:

  • КД - заказчик-застройщик Алые зори
  • Протокол рассмотрения заказчик-застройщик Алые зори
  • Дата создания документа: 15.04.2011, 19:49:21.
    Дата последней модификации документа: 26.04.2011, 10:00:02.