Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка бумажно-беловой продукции и канцелярских товаров - для СМП.

от 20.04.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным учреждением культуры «Центр ремесел», директор — Е. В. Салтыкова, местонахождение: УР, г.Глазов, ул.Первомайская, д.39, тел./факс (34141) 3–18–28, контактное лицо — Докучаев Виктор Петрович, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку бумажно-беловой продукции и канцелярских товаров.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать Спецификации на поставку бумажно-беловой продукции и канцелярских товаров (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ТУ.
Документы, подтверждающие качество Продукции (Сертификат соответствия или Декларация соответствия (в случае необходимости), в соответствии с Единым перечнем продукции, подлежащих обязательной сертификации и декларированию соответствия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982), заверенные в установленном порядке, передаются при поставке.
Канцелярские принадлежности должны быть выполнены из экологически чистых и безопасных материалов, без запаха.
Объем поставляемой Продукции — в соответствии со Спецификацией на поставку бумажно-беловой продукции и канцелярских товаров (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Продукции осуществляется транспортом и силами Поставщика, по адресу Заказчика.
Срок поставки — с момента заключения Контракта в течение 3 календарных дней.
Место поставки — УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 39.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать ее сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, с отсрочкой платежа до 90 банковских дней на основании накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика.
Максимальная цена контракта — 10 000,00 рублей (с учетом транспортных и других расходов, а также всех налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 21 апреля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 27 апреля 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (28 апреля 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете №131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

    1.Спецификация на поставку бумажно-беловой продукции и канцелярских товаров.
  1. Котировочная заявка (с Приложениями).
  2. Проект муниципального контракта.


Директор МУК «Центр ремесел» Е. В. Салтыкова


Скачать файл:

  • КД - поставка канцтоваров для центра ремесел
  • Протокол рассмотрения - поставка бумаги
  • Дата создания документа: 21.04.2011, 10:30:25.
    Дата последней модификации документа: 29.04.2011, 09:17:46.