Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание транспортных услуг по вывозу листвы, травы, веток и иного мусора с объектов МУК ОКЦ «Россия» до места утилизации в весенне-осенний период - для СМП.

от 20.04.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным учреждением культуры "Общественно-культурный центр «Россия», директор МУК "ОКЦ «Россия» — В. И. Тронина, тел./факс: (34141) 3–24–13, адрес: 427620, УР, г.Глазов, ул.Советская, д.29, эл. адрес: rossia-okc@udm.net (контактное лицо — Фефилова Лариса Владимировна, тел. (34141) 3–27–22), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на оказание транспортных услуг по вывозу листвы, травы, веток и иного мусора с объектов МУК ОКЦ «Россия» до места утилизации в весенне-осенний период.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты №130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Оказывать услуги по вывозу мусора с территории Заказчика в полном объеме, с соблюдением законодательства в отношении охраны окружающей среды, пожарной безопасности, экологических требований в течение срока действия контракта, с соблюдением Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПин и других нормативных документов.
Предоставление автотранспорта грузоподъемностью не менее 5 тонн, тип кузова — самосвал с пологом.
Обеспечение своевременного вывоза мусора технически-исправным транспортом, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы.
Соблюдение графика вывоза ТБО в полном объеме на лицензированный полигон с территории Заказчика, в соответствии с Дислокацией объектов (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Объем вывоза мусора — в соответствии с заявкой Заказчика.
Предполагаемый (плановый) объем вывоза мусора — 350 м³.
Срок оказания услуг: в течение 2 календарных дней с момента поступления заявки от Заказчика.
Срок действия Контракт: с момента заключения муниципального контракта по 30.09.2011 года.
Место оказания услуг: в границах МО «Город Глазов» в соответствии с Дислокацией объектов и местом утилизации (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Источник финансирования: 40 000,00 рублей — бюджет Муниципального образования «Город Глазов», 10 000,00 рублей — внебюджетные средства заказчика.
Оплата будет производиться ежемесячно по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг с отсрочкой платежа до 60 банковских дней на основании счета-фактуры, Акта оказанных услуг, подписанного обеими Сторонами.
Максимальная стоимость оказания услуг — 50 000,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и обязательных платежей, в том числе расходов на страхование, а также других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 21 апреля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 27 апреля 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (28 февраля 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

    Дислокация объектов и место утилизации.
    Котировочная заявка (с Приложением).
    Проект муниципального контракта.


Директор МУК "ОКЦ «Россия» Т. И. Тронина


Скачать файл:

  • КД - Вывоз мусора
  • Протокол рассмотрения - вывоз веток и мусора
  • Дата создания документа: 21.04.2011, 10:34:54.
    Дата последней модификации документа: 29.04.2011, 09:16:42.