Категория документа: «Запросы котировок».
от 22.04.2011г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ» Главный врач — М. Е. Овсянников, тел/факс 8(34141)3–54–44, электронный адрес: glazovcrb@udm.net, 427621, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку кислорода газообразного медицинского ГОСТ 5583–78 в баллонах 6,3 куб. м.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям действующего законодательства, техническим характеристикам, установленным в Спецификации на поставку кислорода (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Каждая партия товара при поставке должна сопровождаться документом о качестве (Паспортом), содержащим: наименование предприятия и его товарный знак; наименование и сорт продукции; номер партии медицинского кислорода и номер баллона медицинского кислорода; дату изготовления; объем газообразного кислорода в куб. м; результаты проведенных анализов или подтверждение о соответствии продукции требованиям стандарта.
Каждый баллон должен иметь маркировку и цветовой код.
Поставщик должен иметь лицензию на производство кислорода медицинского ГОСТ 5583–78 и лицензию на продажу лекарственных средств.
Кислород должен доставляться в проверенных баллонах производителя объемом 40 л., обеспечивающих сохранность его при транспортировке и хранении.
Документы, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке (Декларация Соответствия).
Источник финансирования — средства фонда ОМС.
Плановое количество баллонов — 600 баллонов.
Максимальная цена контракта — 340 000 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Срок выполнения контракта — с момента заключения Контракта в течение 90 календарных дней.
Поставка кислорода производится партиями, специализированным транспортом, силами Поставщика, на следующий день с момента поступления заявки от Заказчика.
Место поставки: г. Глазов, ул. Кирова, 27 (здание кислородной).
Оплата будет производиться по факту поставки на основании счетов-фактур и подписанного Сторонами Акта приема-передачи Продукции, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 25 апреля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 05 мая 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (06 мая 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников
Скачать файл: