Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка продуктов питания (овощи, фрукты, сухофрукты).

от 27.04.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным учреждением здравоохранения «Дом ребенка специализированный» г. Глазова, главный врач — Т. А. Дрога (контактное лицо), тел/факс (341 41) 2–77–33, адрес: 427628, г. Глазов, ул. Буденного, 17, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку продуктов питания (овощи, фрукты, сухофрукты).
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ, ТУ, и подтверждаться Декларацией Соответствия (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенной в установленном порядке.
Объем и качество Продукции в соответствии со Спецификацией на поставку продуктов питания (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставка Продукции должна осуществляться транспортом и силами Поставщика, частями на основании заявок Заказчика, с соблюдением сроков реализации.
Адрес поставки продукции: УР, г.Глазов, ул. Буденного, д. 17.
Сроки и объемы поставки Продукции должны соответствовать недельным заявкам Заказчика, которые подаются не позднее, чем за 7 календарных дней до момента поставки.
Упаковка Продукции должна обеспечивать ее сохранность при перевозке, разгрузке, хранении.
Оплата будет производиться по факту поставку путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, подписанных обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней, по мере поступления финансовых средств из бюджета УР.
Источник финансирования — средства из бюджета Удмуртской Республики (субвенции).
Срок выполнения контракта — с момента заключения контракта в течение 90 календарных дней.
Максимальная цена контракта — 170 790,00 рублей (с учетом транспортных, и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 28 апреля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 05 мая 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (06 мая 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку продуктов питания.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

И.о. Главного врача
МУЗ «Дом ребенка специализированный» Р. С. Зиннатуллина


Скачать файл:

  • КД - поставка овощей, фруктов, сухофруктов
  • Протокол поставка продуктов питания
  • Дата создания документа: 27.04.2011, 19:07:29.
    Дата последней модификации документа: 06.05.2011, 18:32:59.