Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка изделий медицинского назначения «Полотенца бумажные»

от 05.05.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, 427620 г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. (341–41) 3–68–50, контактное лицо Чиркова И.Ю., тел. 3–68–18, aptgb1opt@yndex.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения «Полотенца бумажные».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества и безопасности поставляемой Продукции требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку изделий медицинского назначения (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставляемая Продукция должна быть зарегистрирована в Российской Федерации для применения в медицинской деятельности.
Объем поставляемой Продукции: 600 упаковок (по 250 листов в каждой).
Упаковка Продукции должна обеспечивать её сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Остаточный срок годности Продукции на момент поставки должен составлять не менее 50% от гарантийного срока установленного производителем.
Поставка Продукции должна осуществляться частями, на следующий день после поступления заявки от Заказчика.
Место поставки: г. Глазов, ул. Мира, 22, склад аптеки МУЗ «ГБ №1».
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.08.2011г.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки, после подписания счета-фактуры, акта приема-передачи, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средства фонда УТФОМС.
Максимальная цена контракта — 48 000,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 06 мая 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 13 мая 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (16 мая 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку изделий медицинского назначения.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку бумажных полотенец
  • Протокол поставка полотенец бумажных
  • Дата создания документа: 05.05.2011, 19:31:35.
    Дата последней модификации документа: 16.05.2011, 19:07:24.