Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение проектных работ по техническому обследованию и разработке рабочей документации на объект: «Капитальный ремонт офиса врача общей практики в г.Глазове».

от 06.05.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ», главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), 427620 г. Глазов, ул. Кирова, 27, тел./факс (341 41) 3–54–44, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение проектных работ по техническому обследованию и разработке рабочей документации на объект: «Капитальный ремонт офиса врача общей практики в г.Глазове».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации города Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Проектные работы включают (вид и стадия проектирования): Техобследование и рабочая документация.
Качество и объемы выполняемой работы должны соответствовать требованиям задания на техническое обследование, на проектирование объекта, Смете (Приложения №1, №2, №3 к настоящему Извещению), условиям контракта, действующим нормативным документам: СНиП, ГОСТ и другой нормативной документации.
Место выполнения работы: УР, г. Глазов, ул. 70 лет Октября, д.3.
Срок выполнения работы:
первого этапа — с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней, второго этапа — в течение 30 календарных дней с момента завершения работы первого этапа.
Наличие у Подрядчика Свидетельства о допуске на выполнение проектных работ, предусмотренных контрактом оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата будет производиться по факту выполненных работ, на основании акта сдачи-приемки работ, счета-фактуры, представленных «Подрядчиком» «Муниципальному заказчику», путём безналичного перечисления денежных средств «Муниципальным заказчиком» на расчётный счёт «Подрядчика», по мере поступления средств из бюджета УР, с возможной отсрочкой платежа до 31.12.2011г.,в размере (80% от стоимости работ после сдачи «Подрядчиком» «Муниципальному заказчику» результата работ первого этапа, с оформлением акта сдачи-приёмки на соответствующую сумму, 20% от стоимости работ после получения «Муниципальным заказчиком» положительного заключения экспертизы сметной документации (второй этап), с оформлением акта сдачи-приёмки на оставшуюся сумму.
Источник финансирования — бюджет Удмуртской Республики.
Максимальная стоимость выполнения работы — 169 903,00 рублей (с учетом стоимости проектной работы, прибыли, транспортных расходов, всех налогов, сборов, отчислений и других платежей, установленных законодательством, также стоимости тиражирования документации в количестве четырёх экземпляров на бумажном носителе и в одном экземпляре в электронном виде).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 10 мая 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 16 мая 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (17 мая 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Задание на техническое обследование.
  2. Задание на проектирование объекта.
  3. Смета на проектные (изыскательские) работы.
  4. Технический паспорт.
  5. Котировочная заявка (с Приложением).
  6. Проект муниципального контракта (с Приложением).

Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД проектн.работы офис врача
  • Протокол выполнение проектных работ
  • Дата создания документа: 06.05.2011, 18:45:24.
    Дата последней модификации документа: 17.05.2011, 18:51:24.