Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лекарственного средства «Азота закись».

от 13.05.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1» (Главный врач — Е. М. Ворончихина, 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. (341 41) 3–68–50, контактное лицо Чиркова И.Ю., тел. (341 41) 3–68–18, e-mail:aptgb1opt@yndex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку лекарственного средства «Азота закись».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемой Продукции, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лекарственного средства (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность.
Остаточный срок годности Продукции должен составлять не менее 2-х лет с момента поставки.
Поставляемая Продукция должна быть зарегистрирована в Российской Федерации.
Упаковка Продукции должна обеспечивать её сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Поставка Продукции осуществляется единовременно в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Контракту), на следующий день после поступления заявки от Заказчика по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22, склад МУЗ «Городская больница №1».
Документы, подтверждающие качество Продукции, передаются непосредственно вместе с Продукцией после поставки.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании подписанных счета-фактуры и акта приема-передачи, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средства фонда УТФОМС.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта — в соответствии с Приложением №2 к настоящему Извещению.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.07.2011г.
Максимальная цена контракта — 91 950,00 рублей (с учетом транспортных расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации, в том числе расходов на страхование).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 16 мая 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 23 мая 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (24 мая 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку лекарственного средства.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку закись азота
  • Протокол рассмотрения - поставка закиси азота
  • Дата создания документа: 13.05.2011, 20:14:57.
    Дата последней модификации документа: 24.05.2011, 18:06:14.