Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по замене оконных блоков из поливинилхлоридных профилей.

от 13.05.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Муниципальное учреждение социальной защиты населения «Центр социального обслуживания г. Глазова», Директор — Н. А. Иванова, адрес: 427621, г. Глазов, ул. Энгельса, д.30а, телефон/факс: (341 41) 5–31–01 (контактное лицо Жукова Г.А., телефон: (341 41) 5–16–78, e-mail: glaz-сso@udm.net), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков из поливинилхлоридных профилей.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации города Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341 41) 2–96–67. e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество выполняемых работ должно соответствовать нормативным документам, действующему законодательству, строительным нормам и правилам, заявке Заказчика.
Объем и состав работ в соответствии с Ведомостью работ (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Обеспечение в ходе работ выполнения необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности.
Материалы, используемые для изготовления оконных блоков, должны соответствовать требованиям стандартов, технических условий и должны быть стойкими к климатическим воздействиям.
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 30а, здание МУ СЗН «ЦСО».
Срок выполнения работ: в течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Гарантия качества на выполненные работы — не менее 24 месяцев, на оконные блоки — не менее 5 лет.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ, на основании подписанных обеими сторонами Актов выполненных работ и счетов-фактур, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет Удмуртской Республики.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: заказчиком проведены мероприятия по изучению рынка, в частности, данная стоимость работ складывается из локального сметного расчета на сумму 282 928,00 рублей (куда входят работы по установке окон, а так же сопутствующие строительные работы) и коммерческого предложения организации-производителя оконных блоков на сумму 188 980,00.
Максимальная стоимость выполнения работ — 471 908,00 рублей (с учетом стоимости материалов, транспортных расходов, всех налогов, сборов, отчислений, и других затрат, связанных с выполнением работ и установленных законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 16 мая 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 25 мая 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (26 мая 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Ведомость работ.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта (с Приложением).

Директор МУ СЗН «ЦСО» Н. А. Иванова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на выполнение работ по замене окон
  • Протокол рассмотрения - замена окон ЦСО
  • Дата создания документа: 13.05.2011, 21:05:28.
    Дата последней модификации документа: 26.05.2011, 17:37:56.