Категория документа: «Запросы котировок».
от 13.05.2011г.
Муниципальным заказчиком — Муниципальное учреждение социальной защиты населения «Центр социального обслуживания г. Глазова», Директор — Н. А. Иванова, адрес: 427621, г. Глазов, ул. Энгельса, д.30а, телефон/факс: (341 41) 5–31–01 (контактное лицо Жукова Г.А., телефон: (341 41) 5–16–78, e-mail: glaz-сso@udm.net), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков из поливинилхлоридных профилей.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации города Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341 41) 2–96–67. e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество выполняемых работ должно соответствовать нормативным документам, действующему законодательству, строительным нормам и правилам, заявке Заказчика.
Объем и состав работ в соответствии с Ведомостью работ (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Обеспечение в ходе работ выполнения необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности.
Материалы, используемые для изготовления оконных блоков, должны соответствовать требованиям стандартов, технических условий и должны быть стойкими к климатическим воздействиям.
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 30а, здание МУ СЗН «ЦСО».
Срок выполнения работ: в течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Гарантия качества на выполненные работы — не менее 24 месяцев, на оконные блоки — не менее 5 лет.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ, на основании подписанных обеими сторонами Актов выполненных работ и счетов-фактур, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет Удмуртской Республики.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: заказчиком проведены мероприятия по изучению рынка, в частности, данная стоимость работ складывается из локального сметного расчета на сумму 282 928,00 рублей (куда входят работы по установке окон, а так же сопутствующие строительные работы) и коммерческого предложения организации-производителя оконных блоков на сумму 188 980,00.
Максимальная стоимость выполнения работ — 471 908,00 рублей (с учетом стоимости материалов, транспортных расходов, всех налогов, сборов, отчислений, и других затрат, связанных с выполнением работ и установленных законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 16 мая 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 25 мая 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (26 мая 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Директор МУ СЗН «ЦСО» Н. А. Иванова
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: