Категория документа: «Запросы котировок».
от 17.05.2011г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: г. Глазов, ул. Мира, 22, e-mail: muzgb1@udmnet.ru, контактное лицо — Ворончихина М.А., телефон/факс: 5–46–51, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов класса А, класса Б с 7 точек МУЗ «Городская больница №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты №130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество оказываемых услуг должно соответствовать Постановлению Правительства РФ №155 от 10.02.1997г. (в редакции от 01.02.2005г.) «Об утверждении правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов», ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999г. (в редакции от 28.09.2010г.) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПин и другим нормативным документам.
Предоставление специализированного автотранспорта для сбора и вывоза ТБО с площадок, оборудованных мусорными контейнерами по 0,75 м³.
Обеспечение своевременного вывоза ТБО технически исправным транспортом, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы.
Вывозить ТБО ежедневно в полном объеме на лицензированный полигон, в соответствии с Дислокацией объектов (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Общий объем вывоза ТБО с объектов Заказчика — 648 (м³).
Срок оказания услуг: в течение 96 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место оказания услуг: в границах МО «Город Глазов».
Оплата будет производиться ежемесячно безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту выполнения услуг с отсрочкой платежа до 30 календарных дней на основании счетов-фактур, Акта оказанных услуг, подписанного обеими Сторонами.
Источник финансирования контракта: средства бюджета МО «Город Глазов».
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведено исследование рынка поставщиков услуг (по двум поставщикам), на оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов класса А, класса Б, средняя цена коммерческого предложения составила 249 156,00 рублей, с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование.
Максимальная стоимость оказания услуг — 249 156,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 18 мая 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 24 мая 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (25 мая 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Главный врач
МУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: