Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лицензии антивируса (продление) - для СМП.

от 25.05.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, тел. 8(34141) 2–18–50, контактное лицо: Х. Р. Саярович, тел. 8(34141) 2–55–28, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку лицензии антивируса (продление).
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Соответствие поставляемой Продукции характеристикам установленным в Спецификации на поставку лицензии антивируса (продление) (Приложение№1 к настоящему Извещению).
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям нормативной документации, не иметь повреждений, обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Поставка Продукции — в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта, силами и транспортом поставщика, в упаковке производителя.
Адрес поставки Продукции — УР, г.Глазов, ул.Динамо, д.6, каб. 212.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная цена контракта установлена на основании проведения Заказчиком мониторинга розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку лицензий антивируса (продление) на территории города Глазова, и информации, полученной по результатам изучения рынка, проведенного Отделом информатизации Аппарата Главы города Глазова, Глазовской городской Думы и Администрации города Глазова по средством сети «Интернет». Средняя цена коммерческого предложения составила 60 013,80 рублей.
Максимальная цена контракта — 60 013,80 рублей (с учетом транспортных и всех расходов на уплату таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Источник финансирования — бюджет города Глазова.
Оплата будет производиться Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, на основании накладной и счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 26 мая 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 01 июня 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 июня 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку лицензии антивируса (продление).
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Первый Заместитель Главы Администрации города Глазова М. Г. Высотских

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД - поставка лицензии антивируса (продление)
  • Протокол рассмотрения – поставка лицензии
  • Дата создания документа: 25.05.2011, 19:04:21.
    Дата последней модификации документа: 02.06.2011, 18:01:29.