Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка молока пастеризованного жирностью 2,5% для спецпитания сотрудников.

от 27.05.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. (341 41) 3–68–50, т/факс 5–46–51, эл. адрес: muzgb1@udmnet.ru, контактное лицо: Ворончихина М.А., тел. 5–46–51, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку молока пастеризованного жирностью 2,5% для спецпитания сотрудников.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям ТУ, Спецификации на поставку молока питьевого (Приложение №1 к настоящему Извещению), ФЗ от 12.06.2008 №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».
Поставка Продукции должна осуществляться транспортом Поставщика ежедневно (Пн-Вс) с 08:30 до 09:30 часов, с учетом сроков реализации, с наличием сопроводительных документов, в объемах в соответствии с заявкой заказчика, которая передается Поставщику за двое суток до поставки.
Продукция должна быть упакована в пакеты объемом 1 л. из полиэтиленовой пленки, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающие сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Источник финансирования — бюджет города Глазова.
Требуемый объем молока в сутки — от 50 до 60 литров в сутки.
Общее количество литров поставляемой Продукции за время действия Муниципального контракта — 9 639,00 литров.
Адрес поставки — УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 10 (здание молочной кухни).
Сроки выполнения контракта: с 01.07.2011 г. по 31.12.2011 г. 
Максимальная цена контракта — 231 336,00 (с учетом затрат на транспортные услуги, а также всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей, других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку молочной продукции на территории города Глазова.
Оплата будет производиться ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, на основании предоставленных счета-фактуры, накладной, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 30 мая 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 03 июня 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (06 июня 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку молока питьевого.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Скачать файл:

  • КД - поставка молока для ГБ1
  • Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок молоко для сотрудников
  • ПРОТОКОЛ №0113300023911000245-1 молоко сотрудники
  • Дата создания документа: 27.05.2011, 18:16:41.
    Дата последней модификации документа: 14.06.2011, 09:12:06.