Категория документа: «Запросы котировок».
от 27.05.2011г.
Муниципальным Заказчиком — Муниципальным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» города Глазова Удмуртской Республики (Директор — Н. Н. Феофилактова, тел./факс: 8 (341 41) 5–36–08, эл. адрес: interbuh@udm.net, адрес: 427621, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Короленко, д.8, контактное лицо Т. Н. Веретенникова, тел. 5–65–64) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку головных уборов.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, нормативно-технической документации — ГОСТ, ТУ и подтверждаться Сертификатами Соответствия качества (предоставляются непосредственно вместе с Товаром при поставке), заверенными в установленном порядке.
Объем и качество Поставляемого Товара должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку товара (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставка Товара осуществляется партиями, в соответствии с заявками Заказчика, силами и транспортом Поставщика, с разгрузкой в складские помещения Заказчика по адресу: г. Глазов, ул. Короленко, 8.
Срок поставки Товара — в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика.
Товар должен быть упакован согласно требованиям ГОСТ, ТУ, для обеспечения сохранности Товара при перевозке, разгрузке и хранении.
Срок выполнения контракта — с момента заключения контракта до 31 сентября 2011 г.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 2 месяцев.
Источник финансирования — бюджет УР (субвенции).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведено исследование рынка поставщиков (по трем поставщикам), на поставку головных уборов средняя цена коммерческого предложения составила 73 230,00 рублей, с учетом транспортных расходов, всех налоговых ставок и других обязательных выплат.
Максимальная цена контракта — 73 230,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 30 мая 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 03 июня 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (06 июня 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Директор МОУ для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
«Школа-интернат для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей» города Глазова УР. Н. Н.Феофилактова
Скачать файл: