Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка мяса и мясных субпродуктов для МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 11» города Глазова - для СМП.

от 22.06.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка — детский сад № 11», Заведующий — Л. М. Лосева (контактное лицо), телефон: (341 41) 5–31–95, адрес: г. Глазов, ул. Пряженникова, 57 "а", e-mail: econom.glazov@ya.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку мяса и мясных субпродуктов для МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 11» города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ОСТ, ТУ и подтверждаться Декларациями о Соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке.
Объем и качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставлять Продукцию с соблюдением сроков реализации, специализированным транспортом Поставщика на основании заявки Заказчика, с разгрузкой в складских помещениях МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 11», по адресу: г. Глазов, ул. Пряженникова, 57 "а".
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении (упаковка маркированная, пластмассовая с крышкой).
Срок поставки Продукции — в течение 3-х рабочих дней после поступления заявки от Заказчика согласно графику поставки продукции (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Срок выполнения контракта — в течение 6 месяцев с момента заключения контракта.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика (родительская плата).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Приложение № 3 к настоящему Извещению.
Максимальная цена контракта — 176 760,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 23 июня 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 29 июня 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (30 июня 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложения:

  1. Спецификация на поставку продукции.
  2. График поставки продукции.
  3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
  4. Котировочная заявка (с Приложением).
  5. Проект муниципального контракта.

Заведующий МДОУ
«Центр развития ребенка — детский сад № 11» Л. М. Лосева


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку мяса и субпродуктов для МДОУ 11
  • протокол рассмотрения - поставка мяса для МДОУ №11
  • Дата создания документа: 22.06.2011, 19:38:54.
    Дата последней модификации документа: 30.06.2011, 17:47:20.