Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов класса А, класса Б с 2 точек МУЗ «Глазовская ЦРБ».

от 22.06.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ», местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, т/факс (341 41) 3–54–44 , glazovcrb@udmnet, Главный врач — М. Е. Овсянников, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов класса А, класса Б с 2 точек МУЗ «Глазовская ЦРБ».Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты №130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество оказываемых услуг должно соответствовать Постановлению Правительства РФ №155 от 10.02.1997г. «Об утверждении правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов», ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПин и другим нормативным документам.
Предоставление специализированного автотранспорта для сбора и вывоза ТБО с площадок, оборудованных мусорными контейнерами по 0,75 м³.
Обеспечение своевременного вывоза ТБО технически исправным транспортом, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы.
Вывозить ТБО ежедневно в полном объеме на лицензированный полигон, в соответствии с Дислокацией объектов (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Общий объем вывоза ТБО с объектов Заказчика — 315 (м³).
Срок оказания услуг: в течение 90 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место оказания услуг: в границах МО «Город Глазов», в соответствии с Приложением №1 к настоящему Извещению.
Оплата будет производиться ежемесячно безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг с отсрочкой платежа до 30 банковских дней на основании счетов-фактур, Акта оказанных услуг, подписанного обеими Сторонами.
Источник финансирования контракта: средства бюджета МО «Город Глазов».
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведено исследование рынка поставщиков услуг (по двум поставщикам), на оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов класса А, класса Б, средняя цена коммерческого предложения составила 121200,00 рублей, с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование.
Максимальная стоимость оказания услуг — 121 200,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 23 июня 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 29 июня 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (30 июня 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Дислокация объектов и дневной объем вывоза ТБО.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД по мусору ЦРБ
  • Продление - вывоз ТБО для ЦРБ
  • Протокол по ТБО ЦРБ
  • Дата создания документа: 22.06.2011, 19:54:00.
    Дата последней модификации документа: 07.07.2011, 18:33:44.