Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по круглосуточной охране общественного порядка для нужд учреждения.

от 27.06.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением «Глазовский бизнес-инкубатор», директор — Н. А. Трегубов, т/факс (34141) 5–25–65, тел.(34141) 5–15–16, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Куйбышева, д.77, строение 1, контактное лицо — С. В. Чурин, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуги по круглосуточной охране общественного порядка для нужд учреждения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации города Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие Лицензии на охранный вид деятельности (при необходимости в соответствии с действующим законодательством).
Обеспечение круглосуточной охраны объектов и недопущение проникновения лиц на объекты Заказчика.
Обеспечение качественного и своевременного оказания услуги в соответствии с Инструкцией по осуществлению охраны объектов (Приложение №1 к настоящему Извещению), действующего законодательства.
Срок действия Контракта — с момент заключения Контракта по 31.12.2011 года.
Место оказания услуги:

  • УР, г.Глазов, ул.Куйбышева, д.77, строение 1;
  • УР, г.Глазов, ул.Кирова, д.51.
    Оплата будет производиться Заказчиком ежемесячно по факту оказания услуги путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя на основании счета-фактуры и Акта оказанной услуги, подписанного обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
    Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
    Максимальная стоимость контракта — 360 000,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена Контракта установлена на основании анализа рынка по оказанию охранных услуг, ранее проведенных запросов котировок и заключенных договоров.
    Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
    Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
    Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
    Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
    Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
    В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 28 июня 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 07 июля 2011г.
    Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
    Единая комиссия в течение одного рабочего дня (08 июля 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

    Приложение:

    1. Инструкцией по осуществлению охраны объектов.
    2. Котировочная заявка (с Приложением).
    3. Проект муниципального контракта.

    И.о. директора МБУ «Глазовский бизнес-инкубатор» С. В. Чурин


    Начальник отдела муниципального заказа
    УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


    Скачать файл:

  • КД - охрана ГБИ
  • Продление - охрана ГБИ
  • Протокол рассмотрения - охрана для ГБИ
  • Дата создания документа: 27.06.2011, 17:43:45.
    Дата последней модификации документа: 18.07.2011, 10:42:56.