Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка гормональных лекарственных препаратов - для СМП.

от 04.07.2011 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, тел/факс: (341 41) 3–54–44, e-mail: muz-crb1@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку гормональных лекарственных препаратов.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объем поставляемой Продукции должны соответствовать Спецификации на поставку гормональных лекарственных препаратов (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям действующего законодательства, нормативно-технической документации.
Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность.
Документы, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке.
Упаковка поставляемой Продукции должна обеспечивать её сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Поставка Продукции осуществляется частями, транспортом и силами Поставщика, с обязательным соблюдением температурного режима, в течение 3-х календарных дней после поступления заявки от Заказчика.
Место поставки Продукции: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, аптечный склад МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Срок выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 30.09.2011г.
Остаточный срок годности, на момент поставки Продукции должен быть не менее 1 года.
Источник финансирования контракта — средства ОМС.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней со дня подписания Сторонами накладных и счетов-фактур.
Максимальная цена контракта — 120 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена контракта сформирована путем анализа цен поставщиков, работающих на территории УР, с использованием электронной программы «Общий анализ», созданной НВП «Стандарт — Н» официальный сайт www.standart-n.ru, в котором размещены ежедневно обновляемые прайсы основных участников фармацевтического рынка УР.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 05 июля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 11 июля 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (12 июля 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете №131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку гормональных лекарственных препаратов.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД ЦРБ гормоны
  • Протокол рассмотрения - поставка гормональных лекарственных средств
  • Дата создания документа: 04.07.2011, 18:31:41.
    Дата последней модификации документа: 13.07.2011, 09:34:15.