Категория документа: «Запросы котировок».
от 18.07.2011г.
Муниципальным Заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, Начальник Управления — Ю. С. Помелов, тел (341 41) 2–93–36, каб. № 121, e-mail: zhkh01@glazov-gov.ru, контактное лицо: Т. Л. Ларина, тел. (341 41) 5–62–43, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на оказание услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок с территории города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество оказываемой услуги должно соответствовать Техническому заданию, «Правилам предоставления услуг по вывозу ТБО и ЖБО», утвержденных Постановлением Правительства РФ №155, СанПин 4690–88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», действующему законодательству.
Оказывать услугу в полном объеме, в соответствии с Приложениями № 1, 2 к настоящему Извещению, с соблюдением законодательства в отношении охраны окружающей среды, пожарной безопасности, экологических требований в течение срока действия контракта.
Плановый объем вывозимых твердых бытовых отходов и иного мусора — 477 куб.м.
Срок оказания услуги: с 22 августа 2011 г. по 21 сентября 2011 года.
Источник финансирования услуги: средства бюджета города Глазова.
Место оказания услуг: в границах МО «Город Глазов» в соответствии с Приложением № 1, 2 к настоящему Извещению.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуги на основании счета-фактуры и подписанного обеими Сторонами Акта оказания услуги с возможной отсрочкой платежа до 2-х месяцев.
Максимальная стоимость оказания услуги — 200 340,00 рублей (с учетом всех расходов, а также налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта: Начальная цена Муниципального контракта рассчитана исходя из стоимости оказания услуг по сбору и вывозу ТБО и иного мусора с несанкционированных свалок г.Глазова — 420 р./куб.м. (в соответствии с заключением Управления тарифной политики Администрации города Глазова от 18.02.2011 г. №51/01–13).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 19 июля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 25 июля 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (26 июля 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Начальник Управления ЖКХ
Администрации города Глазова Ю. С. Помелов
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: