Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка нефтепродуктов посредством пластиковых карт.

от 20.07.2011г

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ», адрес: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, т/факс (341 41) 3–54–44 , glazovcrb@udmnet, Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Поставка нефтепродуктов марки Аи-92.
Соответствие качества поставляемых нефтепродуктов действующим требованиям и нормам, установленных законодательством РФ, ГОСТ Р 51105–97:

  • Октановое число по исследовательскому методу — не менее 92,0;
  • Объемная доля бензола — не более 5%;
  • Внешний вид — чистый, прозрачный.
    Обеспечение бесперебойной круглосуточной поставки нефтепродуктов на территории РФ, УР и г. Глазова.
    Бесплатное обслуживание и проведение операций по пластиковым картам (программирование, перепрограммирование, блокировка, разблокировка и др.).
    Место оказания услуги — АЗС на территории Муниципального образования «Город Глазов», Удмуртской Республики.
    Объем (плановый) потребления нефтепродуктов марки Аи-92 — 7 000 литров.
    Максимальная цена контракта — 172 000,00 рублей (с учетом сопутствующих услуг обслуживания по пластиковым картам и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведено исследование рынка поставщиков, средняя цена коммерческого предложения составила 172 000,00 рублей, за 7 000 литров на бензин АИ-92, с учетом транспортных расходов, всех налоговых ставок и других обязательных выплат.
    Источник финансирования заказа: внебюджетные средства заказчика.
    Оплата будет производиться ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту потребленных нефтепродуктов при предоставлении счета-фактуры и накладной, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
    Срок выполнения муниципального контракта — с момента заключения муниципального контракта в течение 90 календарных дней.
    Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
    Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
    Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
    Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
    Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
    В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 21 июля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 27 июля 2011г.
    Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
    Единая комиссия в течение одного рабочего дня (28 июля 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

    Приложение:

    1. Котировочная заявка (с Приложением).
    2. Проект муниципального контракта.

    Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников

    Начальник отдела муниципального заказа
    УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


    Скачать файл:

  • КД на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт.
  • Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок
  • ПРОТОКОЛ №0113300023911000450-1
  • Дата создания документа: 20.07.2011, 17:14:50.
    Дата последней модификации документа: 04.08.2011, 18:29:36.