Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лекарственных препаратов: «Аминокислоты».

от 20.07.2011 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, тел/факс: (341 41) 3–54–44, e-mail: muz-crb1@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку лекарственных препаратов: «Аминокислоты».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность.
Качество и объем поставляемой Продукции должны соответствовать Спецификации на поставку лекарственных препаратов: «Аминокислоты» (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям действующего законодательства, нормативно-технической документации.
Документы, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке.
Упаковка поставляемой Продукции должна обеспечивать её сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Поставка Продукции осуществляется частями, транспортом и силами Поставщика, с обязательным соблюдением температурного режима, в течение 3-х календарных дней после поступления заявки от Заказчика.
Место поставки Продукции: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, аптечный склад МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Срок выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта по 30.09.2011г.
Остаточный срок годности, на момент поставки Продукции должен быть не менее 1 года.
Источник финансирования контракта — средства ОМС.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней со дня подписания Сторонами накладных и счетов-фактур.
Максимальная цена контракта — 287 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена контракта сформирована путем анализа цен поставщиков, работающих на территории УР, с использованием электронной программы «Общий анализ», созданной НВП «Стандарт — Н» официальный сайт www.standart-n.ru, в котором размещены ежедневно обновляемые прайсы основных участников фармацевтического рынка УР.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 21 июля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 01 августа 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 августа 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете №131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку лекарственных препаратов: «Аминокислоты».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку лекарственных препаратов: «Аминокислоты».
  • Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок
  • Протокол рассмотрения- поставка аминокислот
  • Дата создания документа: 20.07.2011, 17:18:42.
    Дата последней модификации документа: 09.08.2011, 17:28:44.