Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории.

от 20.07.2011 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, тел./факс: (341 41) 3–54–44, e-mail: glazovcrb@udm.net), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемой Продукции должны соответствовать Спецификации на поставку реагентов (Приложение № 1 к настоящему Извещению), заявке Заказчика, требованиям действующего законодательства, нормативным документам, Сертификатам соответствия, Регистрационному удостоверению.
Сопровождение партии Продукции документами, подтверждающими её качество при поставке.
Остаточный срок годности, на момент поставки Продукции должен быть не менее 60% от срока годности установленного производителем Продукции.
Упаковка поставляемой Продукции должна обеспечивать её сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Поставка Продукции должна осуществляться транспортом и силами Поставщика частями в соответствии с заявкой Заказчика в течение 3 календарных дней после поступления заявки.
Место поставки Продукции: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Срок выполнения контракта: в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования контракта — средства ОМС.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней со дня подписания Сторонами накладных и счетов-фактур.
Максимальная цена контракта — 348 440,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением контракта).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: начальная (максимальная) цена установлена на основании проведенного Заказчиком анализа цен требуемой к поставке продукции по трем поставщикам, осуществляющим деятельность на территории Удмуртской Республики.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 21 июля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 01 августа 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 августа 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете №131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку реагентов.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории.
  • ПРОТОКОЛ № 0113300023911000452-1
  • Дата создания документа: 20.07.2011, 17:40:28.
    Дата последней модификации документа: 02.08.2011, 18:04:11.