Категория документа: «Запросы котировок».
от 27.07.2011г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ» — УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, т/факс 8 (341 41) 3 54 44 , glazovcrb@udmnet, Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание медицинских услуг по исследованию биоматериала на ВИЧ и вирусные гепатиты В и С методом ИФА.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество оказания медицинских услуг (проведение исследований биоматериала на ВИЧ и вирусные гепатиты В и С методом ИФА) должно осуществляться в соответствии с требованиями и нормами, установленными действующим законодательством к проведению данных видов исследований, СП 2.1.3.2630–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
Оказание услуг в полном объеме, в соответствии с перечнем исследований биоматериала (Приложение №1 к настоящему Извещению).
По окончании исследований биоматериала выдаются результаты с данными проведенных исследований по одной заявке, путем оформления соответствующих документов.
Оказание услуг должно осуществляться Исполнителем, партиями по мере поступления заявок от Заказчика в течение 7 рабочих дней, с момента доставки материала для исследований.
Доставка материала для оказания услуг, а также доставка результатов исследований:
— в границах МО «Города Глазова» — осуществляется транспортом и силами Заказчика;
— за пределами границ МО «Город Глазов» — осуществляется транспортом и силами Исполнителя, по адресу: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Срок оказания услуги по Контракту — с момента заключения Контракта по 31.12.2011 г.
Место оказания услуги — в границах МО «Город Глазов», г. Ижевск.
Оплата будет производиться ежемесячно, по факту оказания услуг на основании Акта приемки оказанных услуг и счета-фактуры, подписанных обеими сторонами, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования: средства ОМС.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен анализ цен поставщиков медицинских услуг на территории города Глазова и города Ижевска (по трем потенциальным поставщикам услуг), минимальная цена коммерческих предложений составила 219 318,00 с учетом всех расходов, сборов, налогов и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением заказа).
Начальная (максимальная) цена по контракту: 219 318,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и обязательных платежей, других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 28 июля 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 03 августа 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (04 августа 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: