Просмотр документа
Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка нефтепродуктов посредством пластиковых карт для Администрации города Глазова.
от 01.08.2011г 
Извещение о проведении запроса котировок
 
Уважаемые господа!
 
Муниципальным Заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, тел. (34141) 2–18–50, факс: (34141) 2–96–67, e-mail: admin@glazov-gov.ru, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, контактное лицо — О. И. Громов, тел. (34141) 2–18–50, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт для Администрации города Глазова. 
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. 
Требования Заказчика: 
Поставка нефтепродуктов марки Аи-95. 
Соответствие качества поставляемых нефтепродуктов действующим требованиям и нормам, установленных законодательством РФ, ГОСТ Р 51105–97: 
Октановое число по исследовательскому методу — не менее 95,0; Объемная доля бензола — не более 5%; Внешний вид — чистый, прозрачный. 
Обеспечение бесперебойной круглосуточной поставки нефтепродуктов на территории РФ, УР и г. Глазова. 
Бесплатное обслуживание и проведение операций по пластиковым картам (программирование, перепрограммирование, блокировка, разблокировка и др.). 
Место оказания услуги — АЗС на территории Муниципального образования «Город Глазов», Удмуртской Республики, Российской Федерации. 
Объем (плановый) потребления нефтепродуктов марки Аи-95 — 1 595 литров. 
Источник финансирования заказа в соответствии с утвержденными расходными обязательствами из бюджета г. Глазова. 
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту потребленных нефтепродуктов при предоставлении счета-фактуры и накладной, с возможной отсрочкой платежа до 20 рабочих дней. 
Срок выполнения муниципального контракта — с момента заключения муниципального контракта в течение 11 рабочих дней. 
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведено исследование рынка поставщиков, средняя цена коммерческого предложения составила 42 000,00 рублей, за 1 595 литров на бензин АИ-95, с учетом транспортных расходов, всех налоговых ставок и других обязательных выплат. 
Максимальная цена контракта — 42 000,00 рублей (с учетом сопутствующих услуг обслуживания по пластиковым картам и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ). 
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. 
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru. 
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте. 
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. 
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок со 02 августа 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 08 августа 2011г. 
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. 
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (09 августа 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. 
Приложение: 
- Котировочная заявка (с Приложением). 
 - Проект муниципального контракта. 
 
Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов 
Начальник отдела муниципального заказа 
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова 
Скачать файл:
КД - поставка ГСМ для Администрации
протокол рассмотрения - поставка ГСМ
 
Дата создания документа: 01.08.2011, 18:15:39.
Дата последней модификации документа: 09.08.2011, 17:33:58.