Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка молока и молочных продуктов питания.

от 10.08.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МОУ для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Глазова», Директор — В. А. Васильева, телефон/факс: 8 (341 41) 5–65–60, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, (контактное лицо А. И. Кузнецова, e-mail: gorono03@glazov-gov.ru, телефон: 8 (341 41) 2–79–41) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку молока и молочных продуктов питания.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ, ТУ и подтверждаться Сертификатами Соответствия качества или Декларациями о соответствии, в соответствии с действующим законодательством (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке.
Объем и качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку молока и молочных продуктов питания (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Продукции должна производиться частями, специализированным транспортом и силами Поставщика, с соблюдением сроков реализации Продукции, на основании заявок Заказчика.
Адрес поставки Продукции: УР, г. Глазов, ул. Энгельса, 31, складские помещения МОУ «Детский дом г. Глазова».
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Срок поставки: Продукция поставляется в соответствии с заявками Заказчика, которые подаются не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня поставки.
Срок выполнения контракта — с 01.09.2011 г. по 31.12.2011 г. 
Оплата будет производиться по факту поставку путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
Максимальная цена контракта — 208 098,00 рублей (с учетом транспортных, и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен производителей (поставщиков), осуществляющих поставку молочной продукции на территории города Глазова.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 11 августа 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 17 августа 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (18 августа 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку молока и молочных продуктов питания.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Директор МОУ «Детский дом г. Глазова» В. А. Васильева


Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ
Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку молочных продуктов
  • Протокол рассмотрения - поставка молока
  • Дата создания документа: 10.08.2011, 18:04:50.
    Дата последней модификации документа: 18.08.2011, 19:01:17.