Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение подрядных работ по окраске наружных пожарных лестниц и ограждений на кровле.

от 11.08.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №7», Директор — Г. С. Пирогова, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Белинского, д. 7, телефон/факс: 8 (341 41) 3–15–66, эл. адрес: obr06@glazov-gov.ru, (контактное лицо Кузнецова А.И., телефон: 8 (341 41) 2–79–41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение подрядных работ по окраске наружных пожарных лестниц и ограждений на кровле.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинеты 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество выполняемых работ и используемых материалов должны соответствовать нормативным документам, действующему законодательству, строительным нормам и правилам.
Применяемые при выполнении работ материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы подтверждающие их качество.
Гарантия качества на выполненные работы — не менее 24 месяца с момента подписания Акта выполненных работ.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальной сметой № 1 (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Белинского, д.7.
Срок выполнения работ: с момента заключения контракта в течение 14 календарных дней.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ, на основании подписанных обеими сторонами Актов выполненных работ и счетов-фактур, с возможной отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Источник финансирования — средства МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
Максимальная стоимость выполнения работ — 150 000,00 рублей (с учетом стоимости материалов, транспортных расходов, всех налогов, сборов, отчислений, и других затрат, связанных с выполнением работ и установленных законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта: начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) сформирована на основании Локальной сметы № 1 (Приложение №1 к настоящему извещению), утвержденной заказчиком.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 12 августа 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 18 августа 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (19 августа 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Локальная смета № 1.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект Муниципального контракта.


И.о. директора МОУ «СОШ №7» И. П. Гильмутдинова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД ремонт кровли СОШ №7
  • Протокол рассмотрения - покраска оргаждений
  • Дата создания документа: 11.08.2011, 18:05:16.
    Дата последней модификации документа: 19.08.2011, 17:36:20.